Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 20:00   #1
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
георг по поводу диаметров где какие должны быть долго можно спорить
Спорить можно конечно долго, но по лигике вещей пайпы должны быть увеличены при замене куллера на бОльший. Если утрировать для более понятной аналогии, то представим один и тот же куллер с пайпами в пол дюйма и в 3 дюйма. Само собой на 3-х дюймовых пайпах воздуху будет легче проходить трассу. Понятно, что разница между 3 дюймами и 2.5 не такая большая, но я думаю, что это не меняет сам принцип - чем шире, тем лучше ( естественно в привязке к производительности турбины и лагу)...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 23:43   #2
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Спорить можно конечно долго, но по лигике вещей пайпы должны быть увеличены при замене куллера на бОльший. Если утрировать для более понятной аналогии, то представим один и тот же куллер с пайпами в пол дюйма и в 3 дюйма. Само собой на 3-х дюймовых пайпах воздуху будет легче проходить трассу. Понятно, что разница между 3 дюймами и 2.5 не такая большая, но я думаю, что это не меняет сам принцип - чем шире, тем лучше ( естественно в привязке к производительности турбины и лагу)...
Просто интересно понять, я в правильном направлении думаю?
Сам выход из турбины довольно маленький 40-50мм, воздух выходит горячим под определённым давлением (к примеру 1 бар) через пайп диаметром 60мм (что уже больше чем выход из турбы), соответственно в кулере тот-же воздух с давлением 1 бар независимо от того какого диаметра пайпа, на выходе имеем 1 бар остывшего воздуха который по пайпу 60 мм на выходе и попадает в ресивер с давлением 1 бар. Вроде смысла ставить широкие пайпы нет. Но я так понимаю, проходя через моторный отсек к ресиверу воздух нагреется т.к. под капотом очень жарко и следовательно чем больше диаметр "подкапотного" пайпа, тем меньше потери холодного воздуха. Значит чем больше диаметр пайпа который идет к ресиверу, тем выше КПД турбы.
Правильно?
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Airtrek TURBO. Замена тормозов на механизмы JBT, диски DBA, колодки Ferodo 2500 mt-bars Airtrek Turbo!!! 110 26.04.2013 09:42
замена впуска выпуска на Airtrek Turbo Mad Max Airtrek Turbo!!! 20 13.10.2009 01:42
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
Замена масла на Airtrek Turbo GRO Airtrek Turbo!!! 6 20.11.2007 12:31

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU