Re: Outlander. Как правильно пользоватся типтроником ?
Цитата:
Сообщение от tehno
Уверен, что данный вопрос может интересовать только человека, купившего аут именно недавно. Т.к. на лепестках ездят только поначалу и недолго. Они реально ничего не дают, разве что в некоторых редких ситуациях. А так... Расход не уменьшают, стартануть быстрее не помогают. Короче, в положении D ездить комфортней.
Не согласен. Как раз со светофора и можно быстрее уехать на типтронике. Пробовали на двух одинаковых спортгирах. Но разница минимальна, . На "Д" комфортней, согласен- в основном так и езжу,
---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
Это ты мне? Обоснуй!
Ну написал же я по-человечески: "Когда в салоне играет музыка, то двигатель и не слышно на холостых-то. Вроде и не даун, а...", улыбнись и пропусти мимо ушей, а ты сразу тыкаешь википедией,
Думаешь самый умный и ошибок никогда не допускаешь?
Re: Outlander. Как правильно пользоватся типтроником ?
Цитата:
Сообщение от kas
Ну написал же я по-человечески: "Когда в салоне играет музыка, то двигатель и не слышно на холостых-то. Вроде и не даун, а...", улыбнись и пропусти мимо ушей, а ты сразу тыкаешь википедией,
Думаешь самый умный и ошибок никогда не допускаешь?
ПыСы.Ответа не жду.
Я твой ответ воспринял как под....н и ткнул... возможно попал не туда куда надо.
По поводу: Ну написал же я по-человечески: "Когда в салоне играет музыка, то двигатель и не слышно на холостых-то. Я тебе и сказал,смотри на тахометр, а не крути ключем...
Надеюсь мы разобрались
ПС. А ошибок не допускает тот кто ничего не делает.
псс. Если чем обидел, то извений, не хотел....