Честно сказать, я не авиационный инженер, но хотел-бы в этом вопросе разобраться... Интересно, блин.
Пока Википедия фактически ставит знак равенства между этими теориями.
Честно сказать, я не авиационный инженер, но хотел-бы в этом вопросе разобраться... Интересно, блин.
Пока Википедия фактически ставит знак равенства между этими теориями.
Все это фигня по сравнению с корпускулярно-волновой теорией света
Частицы воздуха должны двигаться по верхней поверхности крыла с большей скоростью, чем но нижней, так как им надо пройти
более длинный путь, поскольку верхняя поверхность крыла более выпуклая, чем нижняя (рис. 10, 11). Эта разница скоростей, с которой движутся частицы воздуха, обтекая крыло, вызывает своеобразное явление <подсасывания>, величину которого можно выразить в килограммах как подъемную силу. Ото но пустота (вакуум), а разность атмосферного давления, создающаяся над и под крылом. На современных самолетах эта разница едва ли превосходит 1%. Даже и при этой малой разнице каждый квадратный метр крыльев многих современных самолетов может нормально поднять тяжесть в 200 кг и более.
т.е. именно то, о чем я и писал. Что такое подъемная сила 200кг с квадратного метра, если самолет весит десятки тонн ?
Да и потом, во всех теориях, которые описывают подъемную силу на основании разницы скоростей аппелируют к "особой форме профиля крыла". Давай проведем простой эксперимент: возьмем лист плотного пластика размером с лист формата A4. Возьмем автомобиль, движущийся равномерно со скоростью пусть 60 км/час. Вытащим в открытое окно тот самый кусок пластика и поместим его под неким "углом атаки" к горизонту. Неужели на это импровизированное "крыло" не будет действовать никакая подъемная сила ? Вооооот. Профиль крыла - самый простой, какой может быть, соотв. разницы в скоростях потока (над ним и под) нет, а лист все равно пытается "взлететь".
А теперь, чтобы оценить вклад в это дело теоремы Жуковского (базирующейся на уравнении Бернулли) - возьмем второй кусок пластика с какой-нибудь "более сложной" формой профиля, напоминающей профиль настоящего крыла и будем сравнивать подъемную силу между обычным и усовершенстванным крылом. Вот вся разница (если удасться ее обнаружить ) и будет именно за счет различия скоростей потоков воздуха над и под крылом.
И добавлю: сложный профиль крыла не предназначен в первую очередь для увеличения подъемной силы. Его основная задача - обеспечить стабильность полета в различных режимах.
А с корпускулярно-волновой теорией давай как-нибудь в след. раз, т.к. она ближе к моему профилю и я ее слишком хорошо знаю, поэтому спорить не буду.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.10.2009 в 18:44.
Причина: очепятки
Чего там разбираться.
Сами "плаваете" и других путаете.
Человек правильно написал - самолет держится в воздухе за счет разности давления. Далее в тонкости вникать смысла нет и рассматривать физические и инженерные модели.
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев > масса самолета х g - самолет взлетает;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев = масса самолета х g - самолет летит параллельно земле;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев < масса самолета х g - самолет снижается.
Какие термодинамические модели используются и какие аэродинамические конструкции применяются - вопрос второй и в данном случае не важен.
Ваше уравнение бернулли - один из частных случаев статистических методов в физике. Когда статистическое равновесие нарушается - оно не действует.
Поэтому - физику надо знать.
PS Адекватность проверяется в подобных случаях, сносить посты с нормальным содержанием - мягко говоря - моветон.
Чего там разбираться.
Сами "плаваете" и других путаете.
Так понимаю, что Вы невнимательно прочли ссылку в предыдущем посте...
Цитата:
Человек правильно написал - самолет держится в воздухе за счет разности давления. Далее в тонкости вникать смысла нет и рассматривать физические и инженерные модели.
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев > масса самолета х g - самолет взлетает;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев = масса самолета х g - самолет летит параллельно земле;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев < масса самолета х g - самолет снижается.
Т.е. сила тяги и сопротивления воздуха побоку ?
Данные выражения применимы разве что к аэростату или воздушному шару.
Вы меня разочаровываете...
Цитата:
Какие термодинамические модели используются и какие аэродинамические конструкции применяются - вопрос второй и в данном случае не важен.
Ваше уравнение бернулли - один из частных случаев статистических методов в физике. Когда статистическое равновесие нарушается - оно не действует.
Зачем Вы опять вставляете сюда термодинамику ? Давайте побеседуем тогда еще и об астрофизике.
Цитата:
Поэтому - физику надо знать.
Не понимаю, откуда столько пафоса? Приведите конкретные ссылки и формулы - обсудим. Пока вижу лишь попытку уравнять воздушный шарик и законы аэродинамики.
Цитата:
PS Адекватность проверяется в подобных случаях, сносить посты с нормальным содержанием - мягко говоря - моветон.
Обсуждение модерации производится только через личку. Делать это публично - тоже моветон. Больше предупреждений не будет.
Цитата:
Сообщение от kuznya
Ладно если уйти от самолета и вернуться к люку, согласитесь что люк наружу мог вылететь по вине господина Бернулли?
Точно!
Последний раз редактировалось Sergy; 05.10.2009 в 17:43.
Если не знаешь, лучше ни чего не писать чем писать абы что ни будь.
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.
_____________2
Y=C y p V S
__________2
Y — подъёмная сила (Н)
Cy — коэффициент подъёмной силы (зависит от угла атаки и кривизны профиля крыла)
ρ — плотность воздуха (кг/м³) V — скорость движения крыла относительно воздуха (м/с) S — площадь крыла (м²)
На больших скоростях не только люк но и сама машина может начать отрываться от асфальта, что бы этого избежать в гоночных болидах применяют антикрыло.
Т.е. сила тяги и сопротивления воздуха побоку ?
Вторая составляющая полной аэродинамической силы направлена против скорости движения, для ее преодоления и нужна тяга.
.....
На больших скоростях не только люк но и сама машина может начать отрываться от асфальта, что бы этого избежать в гоночных болидах применяют антикрыло......
Вот и я о чем))))))
Любители погонять, усиливайте крышу)))))))