Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 16:28   #1
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Хм, интересно, в данной статье говорится о непонятке, связанной с законами о подъемной силой. И судя из текста, чуть-ли не три теории возникают.
Короче все это шаманские штучки)))))

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
По оценкам - предлагаю не обижаться, это была шутка.
Я понял просто хотелось бы хотя бы троечку
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:38   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Я понял просто хотелось бы хотя бы троечку
Честно сказать, я не авиационный инженер, но хотел-бы в этом вопросе разобраться... Интересно, блин.
Пока Википедия фактически ставит знак равенства между этими теориями.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:50   #3
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Честно сказать, я не авиационный инженер, но хотел-бы в этом вопросе разобраться... Интересно, блин.
Пока Википедия фактически ставит знак равенства между этими теориями.

Все это фигня по сравнению с корпускулярно-волновой теорией света
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:12   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Все это фигня по сравнению с корпускулярно-волновой теорией света
Вот смотри, хорошая статья про это дело: http://www.cpilot.info/pilotu/assen-.../aerodinamika/

Цитата:
Частицы воздуха должны двигаться по верхней поверхности крыла с большей скоростью, чем но нижней, так как им надо пройти

более длинный путь, поскольку верхняя поверхность крыла более выпуклая, чем нижняя (рис. 10, 11). Эта разница скоростей, с которой движутся частицы воздуха, обтекая крыло, вызывает своеобразное явление <подсасывания>, величину которого можно выразить в килограммах как подъемную силу. Ото но пустота (вакуум), а разность атмосферного давления, создающаяся над и под крылом. На современных самолетах эта разница едва ли превосходит 1%. Даже и при этой малой разнице каждый квадратный метр крыльев многих современных самолетов может нормально поднять тяжесть в 200 кг и более.
т.е. именно то, о чем я и писал. Что такое подъемная сила 200кг с квадратного метра, если самолет весит десятки тонн ?

Да и потом, во всех теориях, которые описывают подъемную силу на основании разницы скоростей аппелируют к "особой форме профиля крыла". Давай проведем простой эксперимент: возьмем лист плотного пластика размером с лист формата A4. Возьмем автомобиль, движущийся равномерно со скоростью пусть 60 км/час. Вытащим в открытое окно тот самый кусок пластика и поместим его под неким "углом атаки" к горизонту. Неужели на это импровизированное "крыло" не будет действовать никакая подъемная сила ? Вооооот. Профиль крыла - самый простой, какой может быть, соотв. разницы в скоростях потока (над ним и под) нет, а лист все равно пытается "взлететь".

А теперь, чтобы оценить вклад в это дело теоремы Жуковского (базирующейся на уравнении Бернулли) - возьмем второй кусок пластика с какой-нибудь "более сложной" формой профиля, напоминающей профиль настоящего крыла и будем сравнивать подъемную силу между обычным и усовершенстванным крылом. Вот вся разница (если удасться ее обнаружить ) и будет именно за счет различия скоростей потоков воздуха над и под крылом.

И добавлю: сложный профиль крыла не предназначен в первую очередь для увеличения подъемной силы. Его основная задача - обеспечить стабильность полета в различных режимах.

А с корпускулярно-волновой теорией давай как-нибудь в след. раз, т.к. она ближе к моему профилю и я ее слишком хорошо знаю, поэтому спорить не буду.

Последний раз редактировалось Sergy; 05.10.2009 в 18:44. Причина: очепятки
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:18   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Чего там разбираться.
Сами "плаваете" и других путаете.
Человек правильно написал - самолет держится в воздухе за счет разности давления. Далее в тонкости вникать смысла нет и рассматривать физические и инженерные модели.

(Р снизу - Р сверху) х S крыльев > масса самолета х g - самолет взлетает;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев = масса самолета х g - самолет летит параллельно земле;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев < масса самолета х g - самолет снижается.

Какие термодинамические модели используются и какие аэродинамические конструкции применяются - вопрос второй и в данном случае не важен.

Ваше уравнение бернулли - один из частных случаев статистических методов в физике. Когда статистическое равновесие нарушается - оно не действует.

Поэтому - физику надо знать.

PS Адекватность проверяется в подобных случаях, сносить посты с нормальным содержанием - мягко говоря - моветон.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:35   #6
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Круто)))))))
Ребята, все, дальше я пас, у меня травка кончилась

Ладно если уйти от самолета и вернуться к люку, согласитесь что люк наружу мог вылететь по вине господина Бернулли?
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:00   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Круто)))))))
Ребята, все, дальше я пас, у меня травка кончилась

Ладно если уйти от самолета и вернуться к люку, согласитесь что люк наружу мог вылететь по вине господина Бернулли?
Закон Бернулли здесь не работает, поскольку нарушается статистическое равновесие, которое лежит в его основе.

Градиент концентрации в этом случае присутствует, но скорее всего его недостаточно для такого эффекта, тем более учитывая положение люка.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:35   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Чего там разбираться.
Сами "плаваете" и других путаете.
Так понимаю, что Вы невнимательно прочли ссылку в предыдущем посте...

Цитата:
Человек правильно написал - самолет держится в воздухе за счет разности давления. Далее в тонкости вникать смысла нет и рассматривать физические и инженерные модели.

(Р снизу - Р сверху) х S крыльев > масса самолета х g - самолет взлетает;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев = масса самолета х g - самолет летит параллельно земле;
(Р снизу - Р сверху) х S крыльев < масса самолета х g - самолет снижается.
Т.е. сила тяги и сопротивления воздуха побоку ?
Данные выражения применимы разве что к аэростату или воздушному шару.
Вы меня разочаровываете...

Цитата:
Какие термодинамические модели используются и какие аэродинамические конструкции применяются - вопрос второй и в данном случае не важен.

Ваше уравнение бернулли - один из частных случаев статистических методов в физике. Когда статистическое равновесие нарушается - оно не действует.
Зачем Вы опять вставляете сюда термодинамику ? Давайте побеседуем тогда еще и об астрофизике.
Цитата:
Поэтому - физику надо знать.
Не понимаю, откуда столько пафоса? Приведите конкретные ссылки и формулы - обсудим. Пока вижу лишь попытку уравнять воздушный шарик и законы аэродинамики.

Цитата:
PS Адекватность проверяется в подобных случаях, сносить посты с нормальным содержанием - мягко говоря - моветон.
Обсуждение модерации производится только через личку. Делать это публично - тоже моветон. Больше предупреждений не будет.

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Ладно если уйти от самолета и вернуться к люку, согласитесь что люк наружу мог вылететь по вине господина Бернулли?
Точно!

Последний раз редактировалось Sergy; 05.10.2009 в 17:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:25   #9
Freyn
Опытный
 
Аватар для Freyn
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Если не знаешь, лучше ни чего не писать чем писать абы что ни будь.

Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.
_____________2
Y=C y p V S
__________2

Y — подъёмная сила (Н)
Cy — коэффициент подъёмной силы (зависит от угла атаки и кривизны профиля крыла)
ρ — плотность воздуха (кг/м³)
V — скорость движения крыла относительно воздуха (м/с)
S — площадь крыла (м²)
На больших скоростях не только люк но и сама машина может начать отрываться от асфальта, что бы этого избежать в гоночных болидах применяют антикрыло.

Т.е. сила тяги и сопротивления воздуха побоку ?
Вторая составляющая полной аэродинамической силы направлена против скорости движения, для ее преодоления и нужна тяга.
Freyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:23   #10
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: аут и лопаюшийся люк

Цитата:
Сообщение от Freyn Посмотреть сообщение
.....
На больших скоростях не только люк но и сама машина может начать отрываться от асфальта, что бы этого избежать в гоночных болидах применяют антикрыло......

Вот и я о чем))))))
Любители погонять, усиливайте крышу)))))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU