Прошлым летом поставил себе сетку: у радиатора варика, в бампер снизу, ну и в морду само собой разумеется.
Сетку брал на южном порту. Последовательность описывать не буду, это уже обсуждалось неоднократно.
Так вот, за год езды по Москве все три сетки ЗАРЖАВЕЛИ!
И это несмотря на то, что сама сетка была весьма добротно сделана.
По крайней мере на вид - при всех моих манипуляциях с сеткой (гнул, стучал, итд) ничего не отслоилось.
Условия эксплуатации сетки крайне неблагоприятные. Набегающий поток воздуха с высокой скоростью содержит абразивные частицы (пыль песок), плюс к этому зимой добавляется коктейль Лужкова.
А как у вас? Это мне в итоге попалась сетка такая? Или сами покрывали сетку чем-нибудь?
Ничего особенного, купил аллюминевую сетку китайскую, она тут у нас 12 долларов стоит, несколько саморезов и своими руками все сделал, снимается планка серебристая в центре бампера, за ней стоит пластиковый туннель-воздуховод, снимается и он, он крепиться пистонами, вставляется сетка, вырезается по размеру , резал обычними бокарезами, подогнул 1,5-2 см сетки во внутренную сторону и прикрутил несколько саморезов, шляпки саморезов остаются под планкой. Очень удобно все делать имея под рукой яму или подьемник.
Авто: Peugeot 4007 2,4 CVT был Outlander1 2,4 АКПП
Сообщений: 71
Re: Outlander. Сетка в бамер и решётка радиатора
Я тож сам сделал, тока ничего не снимал, кроме планки. Сетку посадил не просто на саморезы, а вначале приладил дюралевые уголки токие такие 1х1 см где то, внизу прям в пластик, а вот сверху на дюралевых кронштейнах( чтоб вперед вынести) прикрутил прям к железу ( там есть 4 отверстия, в них зашло 4 пластмасс чопика строительных с саморезами). все покрашено черным, чтоб как сетка.
Сетка дюралевая резалась обычними ножницами, согнулась полутрубочкой и немного сбоку втиснулась на место, прикручена к уголкам черными шурупами (отвесртия заранее просверлены).
"+" так гораздо надежнее и крепче, думаю конструкция удар выдержит, скорее сетку дюралевую прорвет; сетку легко поменять если краска сойдет или вмятина будет.( 200руб)
"- " заметны шурупы нижние( верхние тока если присесть и приглядываться), но не сильно, их тож можно краской если не в тон.
З.Ы. делал перд поездкой в отпуск на море, так как не хотелось на трассе поймать чего или кого нибудь, конструкцию прудмали по ходу дела из подручных материалов.............
З.Ы.2. Кстати , до сих пор ни царапины))) тьфу
Авто: Peugeot 4007 2,4 CVT был Outlander1 2,4 АКПП
Сообщений: 71
Re: Outlander. Сетка в бамер и решётка радиатора
Дополнение: нашел вмятину, что то все ж поймалось, точно не муха и не кузнечик)))), покрупнее будет. Но краска целая, в принципе не видно, если не приглядываться
Здравствуйте, други!!! Вот и я седня поставил сетку на пасть радиатора. Мне нравицо!!!! . Гнул буквой L и завел меджу пенопластом и балкой. Прикрутил к внутреннему черному дефлектору. Получилось оч крисаво и функционально. И рас пошла такая пъяянка, дай думаю, наваяю сетку и на ноздри (по бокам от эмблемы мицу). Секаса хватило моим рукам. Сделал одну сторону поставил и ..... снял зазор между гризонтальной пласмаской и носом получился около 3-4 мм. Это то меня у опечалило. Как-то стало смахивать на хач тюнинх. Но именно из-за зазора. а так смотрицо очень пизд... ,пардоньте, прилично где-то даже агресивно. Поэтому заготовки оставил для дальнейших раздумий.
Пы.Сы. Спасибо всем за ваши посты. Благодаря нашему форму узнал и сделал много полезного. (Вы бы видели лица мастеров после того как я убрал вибрацию и гул двигателя после ихней замены ГРМ - провернул звездочку масляного насоса(секаса на пол дня))
Пы.Пы.Сы. Если кому оч надо, могу сделать фоты заготовок с размерами.
С уважением.
По весне ещё на трассе поймал какой-то камень. Остановился, осмотрел машинку, ничего не нашёл. Вчера сам мыл машинку и офигел- вмятина приличная на решётке, но не более.
Здравствуйте комрады!!! Воть фотокарточки решетки, котор по бокам от фудзиямы. Режем сетку ножницами по металу и загибаем по уже снятой решетке. (Вытягиваем две верхние клипсы, котор накрывает капот и две нижние тоненькой отверткой отщелкиваем. Тянем на себя. Затем откручиваем с тыльной стороны два самореза и разъединяем крашенюу серединку не забыв отогнуть махонький фиксатор со стороны фары.) Сетку режьте с запасом в 3 см от лицевых размеров. Лишнее лучше потом обрезать. Вот все думал как избавиться от зазора между носом и средней крашеной перекладиной. Надо попробовать простучать окуратно сеткупроставочкой, что бы она стала плотнее и немного тоньше. И по несколько раз не перегибайте сетку очшенама она хрупкая. Всем удачи, хорошей дороги и пути!
Фотоотчет установки сетки между фар.
Купил пластиковую - с металлом возни много и гниет на раз-два.Но пластиковая более хрупкая (предвижу замечания),но и заменить проще будет.
Размер полотна сетки - не менее 60 см х 20 см.
Инструменты:
1. Сетка
2. Самоклейка (кусок 30 х20 см) для изготовления шаблона (наклеиваешь потихоньку и обрезаешь лишнее) и потом шаблон клеишь на картон.
3. Ножницы
4. Маркер черный
5. Отвертка под крест и саморезы 8 шт. (4шт. на каждую сторону)
6. Кусачки (см.фото)
7. Герметик (лучше черный,чтобы сопли не видно было,если появятся)
8. Время заняло около 3-х часов (не спешил)
Порядок действий такой:Изготовил шаблон - приложил на сетку - обвел маркером - обрезал лишнее - приложил - зафиксировал саморезами (см.фото) - пролил слегка герметиком - установил - сфотографировал - написал в форум.
P.S. Правая и левая части абсолютно одинаковые.
Всё.
парнуха,с наружи делать нужно,фотки позже выложу.Никакого герметика,никакого клея,никаких саморезов,никаких загибаний краев,все делается на раз-два,ничего не шатается ,не гримит,легко можно снять.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:54 ----------
http://i081.radikal.ru/1007/c0/6b26dd603234.jpg правда я несторался,можно и поровнее было сделать,следующий раз поровнее сделаю.Купил сетку за касарь от ВАЗ и все,времени на установку 30 мин.
парнуха,с наружи делать нужно,фотки позже выложу.Никакого герметика,никакого клея,никаких саморезов,никаких загибаний краев,все делается на раз-два,ничего не шатается ,не гримит,легко можно снять. правда я несторался,можно и поровнее было сделать,следующий раз поровнее сделаю.Купил сетку за касарь от ВАЗ и все,времени на установку 30 мин.
Комрад, Питбуль, ждем твоих фоток. Походу мы все вместе найдем оптимальный вариант. Ждемс.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander. Сетка в бамер и решётка радиатора
По поводу "сеточный" дел. По дизайну с нашим Аутом роднится ГАЛАНТ. На последнем тоже есть клюв. И декоративные решетки радиатора там в стоке. Никто не заморачивался?