Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 23:59   #1
volley
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Всем доброй ночи!
Сегодня нацеленно решил уделить немного времени своему автомобилю, стояла проблема с царапанием тонировочной пленки. Уплотнители от "грандиса" бездельно прокатал в багажнике около месяца, заказывал их в начале сентября вместе с кнопкой круиза - все без проблем пришло через 12 дней. Процедура замены уплотнителей крайне проста, менял на улице, удобнее снять общивку двери полностью - будет удобнее поставить ее на место. Заказывал уплотнители только задние - правый и левый: оказалось разницы в них никакой для установки на XL нет, т.к. концы уплотнителей с прорезями всеравно срезаются, поэтому можно брать одинаковые. Вот только никак не могу понять эффективность сей операции, ведь обе реснички на родных уплотнителях XL вовсе не из жесткого пластика, а резиновые: и внешняя и внутренняя. Тонировался по кругу 10 мес. назад (обшивка дверей не снималась, уплотнители никто не трогал), опасаясь царапания пленки стеклоподъемниками до сих пор не пользовался, о чем теперь и жалею - ведь лето позади. По мягкости резиновые реснички уплотнителей от XL и грандиса не отличаются, вся разница лишь в бархате. Поэтому уплотнители для задних дверей пока заказывать не стану, не вижу смысла, может в процессе эксплуатации и возникнет в этом необходимость. Аут 2.4 XL приобрел в декабре 08г., выпуск - июль 2008г.
volley вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 09:36   #2
FroZZen
Опытный
 
Аватар для FroZZen
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от volley Посмотреть сообщение
Всем доброй ночи!
Вот только никак не могу понять эффективность сей операции, ведь обе реснички на родных уплотнителях XL вовсе не из жесткого пластика, а резиновые: и внешняя и внутренняя.
Опасаясь царапания пленки стеклоподъемниками до сих пор не пользовался
Надо было попробовать воспользоваться стеклоподъемниками для того чтобы прочувствовать "эффективность сей операции". Раз 10-15 и красивые ровные линии на пленке были бы обеспечены.

Я тонировал передние стекла сразу после покупки машины, не прошло и 3 месяца как тонировка расцарапалась так, что уже стало не видно боковых зеркал. Переделал, во второй раз: на уплотнитель наклеили полоски из чего-то мягкого, прошел месяц и пленка снова исцарапалась, съездил переделал по гарантии, сейчас снова исцарапались. Надоело. Сейчас поменял уплотнители на Grandis и снова перетонировался, езжу 2ю неделю все ОК!
FroZZen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы. Vitaly M555 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 818 04.03.2020 19:30
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU