Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 13:07   #1
badzorge
Опытный
 
Аватар для badzorge
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
резина была шоссейная или зубастая какая?
Наша стоковая Проеееехал. Ехал на включенном в Lock и последнюю часть пути (самую тяжелую) ехал в ручном режиме АКПП. Потому как при пробуксовке пыталась подняться выше на условную передачу (вариатор). Систему курсовой устойчивости отключать как выяснилось ни в коем случае нельзя. Если выключаеш, то машина сразу начинает закапываться.
badzorge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:18   #2
Shruzi
Житель Клуба
 
Аватар для Shruzi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 199
По умолчанию Re: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от badzorge Посмотреть сообщение
Наша стоковая Систему курсовой устойчивости отключать как выяснилось ни в коем случае нельзя. Если выключаеш, то машина сразу начинает закапываться.
Газовать особо не надо, не закопаешься. Но если опыта особого нет, то лучше не выключать.
Shruzi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 13:05   #3
badzorge
Опытный
 
Аватар для badzorge
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от Shruzi Посмотреть сообщение
Газовать особо не надо, не закопаешься. Но если опыта особого нет, то лучше не выключать.
Это работает на относительно ровной поверхности, но когда нужно подниматься под приличным углом то без небольшой газовки ты даже по асфальту не влезешь не говоря уже про раскисшую глину. Я уже писал что по краям с обоих сторон болото, а сама дорога не что иное как искуственная насыпь для лесовозных машин. А по поводу опыта, то здесь наверно так. Среди нас вряд ли есть профессионалы, однако опыт преодоления препятствий есть у всех. У меня например опыта на машине с полным приводом к тому моменту практически не было, но раньше когда была хонда цивик с офигенно низким дорожным просветом где то проезжал (по мере возможностям машины) и определенный опыт приобрел. При чем на автомате много сложнее проехать, но если в ручном режиме переключения передач шанс не встать значительно выше. Здесь познается в сравнении. (Ручку не рассматриваю по понятным причинам) А насчет этой дороги... я бы просто на той машине не поехал да и не проехал бы никак. Тем более что там система курсовой устойчивости при пробуксовке просто душила двигатель до полной остановки вращения колес. Но оно и понятно машинка шоссейная. А на ауте эта система работает несколько по другому. К тому же советую такие дороги преодолевать все-таки на включенном в ручной режим АКПП, CVT.Так что вот так сказать поделился личным опытом и потом кстати это всегда помогало. Кстати можно пользоваться этими же приемами и при диагональном вывешивании. Но как говориться каждый сам решает объехать ему участок без дороги или рискнуть и проехать. И здест нужно трезво взвесить ситуацию, как правильно было замечано с учетом прежнего опыта...
badzorge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2009, 17:25   #4
Константин M
Бывалый
 
Аватар для Константин M
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT s60
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от badzorge Посмотреть сообщение
К тому же советую такие дороги преодолевать все-таки на включенном в ручной режим АКПП, CVT.
Подтверждаю, действительно лучше включать ручной режим, чтобы CVT не лез на более повышенное соотношении передачи, что при срабатывании ASC приводит к удушению мотора. На первой виртуальной передаче при срабатывании ASC мотор душится значительно меньше, тем самым передается больше момента на стоящее колесо, позволяя ему стронуться (провернуться). Обороты держать в районе 2-3 тыс.
Константин M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU