турбину отключить не возможно, если тока не имеется ввиду ограничение буста открытием вестгейта, ну и расход особо не изменится
Цитата:
Сообщение от logan5555
Да именно, турбину не отключить (оговорился), отключаю бустом надув, а так (без буста) дует 0,8 стабильно (а как иначе, если турбина в системе), а расход падает в городе сильно, на трассе не очень, но ощутимо
Дак все сильно или не сильно расход меняется ?
Можно ли на постоянку отключить бустом надув и постоянно на 95-ом ездить если расход маленький будет. Или это плохо для движка ???
Дак все сильно или не сильно расход меняется ?
Можно ли на постоянку отключить бустом надув и постоянно на 95-ом ездить если расход маленький будет. Или это плохо для движка ???
Для движка это не вредно, в инструкции к нашей машине об этом всё подробно описано. А смысл, душить турбо движок, проще машину поменять, но на 95 машина должна ехать запросто если ты не дуешь больше 0,8 бар (так настроины наши мозги в стоке, и я уже писал что у нас стоит октан корректор, при такой силе надува не будет самопроизвольного воспламенения и на 95 бензе), расход будет меньше, только если ты не рвешь с места (там пофигу какой надув, будет не большое отличие в расходе, кати ровнее, тормози и разгоняйся поменьше). Только Турба, наоборот для драйва, а не для черепашьего передвижения (ИМХО).