Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 21:49   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Немного добавлю в тему. На "юга" только самый ленивый уже наверно не ездил.
Поэтому здесь вкратце, если сподоблюсь, то полнее отпишу в профильной ветке.
с 11.09 по 29.09 путешествовал в отпуске на Ауте из Тюмени в Дивноморское (Геленджик) с заездом в разные города и веси необъятной Родины. Намотал в общей сложности 6540 км.
К ранее написанному добавлю, что автомобиль очень комфортен для передвижений на большие расстояния. Габариты салона и его удобство оцениваешь именно в таких пробегах. Несмотря на длительные суточные пробеги (особенно туда, когда ехали к морю) с ног после 11-12 часов за рулем и 1000-1200 км не падал, наоборот казалось что могу еще, но здравый смысл подсказывал что не надо.
Несколько раз ночевали с машине (вдвоем). При использовании самонадувающихся ковриков полностью решается проблема с не совсем ровной плоскостью после раскладывания сидений. При этом все вещи остаются в багажнике, т.е. для организации спального места не требуется много времени.
Не знаю кому кажется жесткой подвеска Аута, по мне так в самый раз. Был опыт подобных поездок на БМВ (перегонял из Москвы в Тюмень в 2005 году и съездил в Питер в 2007 году). На той машине было ехать тяжелее: разбитая дорога не позволяла держать высокую скорость, жесткая подвеска досаждала на кочках, никакой клиренс и постоянное задевание днищем за профиль дороги не доставляли никакой уверенности. После поездки в Питер на БМВ пришлось перетрясать подвеску, а Аут прошел сразу после поездки ТО-30 без замечаний (поправили только развал-схождение).
Аут на разбитом шоссе подвердил поговорку: больше скорость - меньше ям. На самом деле обратил внимание что одни и те участки дороги на скорости 50-60 км/ч переносились хуже, чем на скорости 90-100. На это кстати я обращал внимание раньше, когда осенью прошлого года вынужден был проехать 80 км грейдера от Нижней Салды до Синячихи (Свердловская область). Там где все ехали 50, я спокойно ехал все 80 и никто из пассажиров не пожаловался на жесткость.
При движении со скоростями 90-110 км/ч получаешь расход около 9,5 л. Чем не легковая машина? При этом двигатель 3,0 и очень адекватная настройка трансмиссии позволяет уверенно чувствовать себя на обгонах, в том числе и на затяжных подъемах в гору, например на Урале.
Поскольку целью отпуска был не только пляжный отдых, покатались по дорогам различного типа, в т.ч. полям, грунтовкам, щебенкам и пр. Без проблем. Всю дорогу ехал в 4ВД Авто. Лок включал один раз, когда перебирался через придорожную канаву и на Авто машина буксанула на траве и шебенке (к слову сказать на легковой машине, а тем более БМВ я туда бы вообще не сунулся).
В общем Ауту на дальняк зачет и твердая 5 (плюс не дам, т.к. всетаки есть некоторые замечания к эргономике).
Вот как-то так вкратце.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU