Я уже отписался, что поменял стекло лобовое в Блоке, все хорошо, чисто и аккуратно. Стекло везли ровно месяц, не знаю уж откуда и на чем и привезли после 3-х контрольных звонков в голову. Но на приемке/выдаче мастера были вежливы, толковы, как нормальные люди.
У них правая рука (кузовщики) не ведает, что творит левая (отдел запчастей). Конечно, з/ч по одной не возят - ждут пока накопится изрядная партия, потом составляется заявка и все доставляется с неких "центральных складов" (сотрудники Блока произносят это с придыханием, как будто склады принадлежат Пентагону и с них отважные логисты-блоковцы добывают железяки с боями)
Кстати, у других дилеров та же история - если не напоминать, то тебя будут динамить, пока не прогреют до точки кипения. Потом отдел по работе с клиентами оправдывается, а пчасть находится на следующий день.
Как бы не так - стекло, установленное Блоком прожило пару месяцев и успешно треснуло, так, само по себе, может от скуки, навеянной пейзажами Крыма. Благо гарантия позволяла попросить Блок повторить процедуру установки нового стекла на "бис". О чем я и заявил 17 сентябра, все равно ТО45 проходил, дай думаю, обращусь. Осмотрели, сколов не нашли, т.е. гарантию подтвердили. Якобы сразу заказали стекло. Через почти 3 недели выяснилось, что стекло заказали именно ЯКОБЫ - т.е. если бы не позвонил, то так бы и шло все... О дозвоне в Блок - отдельная песня - 18 раз меня ставили на hold, еще пару раз просили подождать и сбрасывали. Короче слабые нервы пожилого человека устали и был набран номен клиентской службы. Юноша из трубки пообещал разобраться как попало и наказать непричастных. Перезвонил, однако, на следующее утро и пригласил приехать в Блок в удобное для меня время для замены лобового стекла. Удобное время выдалось на следующий день, а еще через сутки забрал машину с новым, блин, стеклом. Так что Блок есть Блок - ничего добровольно делать никто не будет, палка (виртуальная) остается основным инструментом общения.
Заказал также блок "Blue tooth" (сказали, что придет "все радио" в сборе) и кнопку обогрева пассажирского сиденья (гавкнулся светодиод подсветки), которую меняют по гарантии. Впрочем, справедливости ради скажу, что если есть в Блоке светлое пятно, так это мастера приемки слесарного цеха и ТО. Им спасибо реальное - корректные и толковые ребята.
Руки не слушаются. Стучу по клавишам пристойные слова, а мозг подсказывает - "матом их, матом!" Так и хочется сказать "Блок твою мать!"
17 сентября на ТО45 заказали по гарантии кнопку обогрева пассажирского сиденья и модуль Blue Tooth. Клялись-божились, что как только придут, так сразу сообщат... Сплошная тишина. Решил сегодня проверить - запчасти пришли 2 ноября, сегодня 12, а звонить-сообщать никото и не собирается. Видать настолько их посокращали, что уже и позвонить некому...
Руки не слушаются. Стучу по клавишам пристойные слова, а мозг подсказывает - "матом их, матом!" Так и хочется сказать "Блок твою мать!"
17 сентября на ТО45 заказали по гарантии кнопку обогрева пассажирского сиденья и модуль Blue Tooth. Клялись-божились, что как только придут, так сразу сообщат... Сплошная тишина. Решил сегодня проверить - запчасти пришли 2 ноября, сегодня 12, а звонить-сообщать никото и не собирается. Видать настолько их посокращали, что уже и позвонить некому...
Но несмотря ни на что, и вы и я к ним ездим. Вот человеческая натура!
Но несмотря ни на что, и вы и я к ним ездим. Вот человеческая натура!
"...он хороший, но слабохарактерный..." (с) к/ф "Джентльмены удачи"
Действительно, так устроена натура человеческая. Какой-то садо-мозо получается. Казалось бы - плюнь на подлецов, едь к другим (сам себе думаешь - а вдруг опять к таким же!). Нет, каждый раз, собираясь на ТО или ремонт, думаешь - я-то ведь этих уже изучил, знаю чего от кого ждать, народ там (приемщики, мастера) по-отдельности очень хороший... Да и удобно - стал на Носовиху и пилишь до упора... Короче, тыщщу причин находишь, чтобы ничего не менять.
P.S. В воскресенье съездил в Блок, потратил около 2 часов - поменяли кнопку, поменяли блок телефона. Телефон настроил, но книгой телефонной заняться некогда, увы.
"...он хороший, но слабохарактерный..." (с) к/ф "Джентльмены удачи"
Действительно, так устроена натура человеческая. Какой-то садо-мозо получается. Казалось бы - плюнь на подлецов, едь к другим (сам себе думаешь - а вдруг опять к таким же!). Нет, каждый раз, собираясь на ТО или ремонт, думаешь - я-то ведь этих уже изучил, знаю чего от кого ждать, народ там (приемщики, мастера) по-отдельности очень хороший... Да и удобно - стал на Носовиху и пилишь до упора... Короче, тыщщу причин находишь, чтобы ничего не менять.
P.S. В воскресенье съездил в Блок, потратил около 2 часов - поменяли кнопку, поменяли блок телефона. Телефон настроил, но книгой телефонной заняться некогда, увы.
Вот и я, в очередной раз, к ним на диагностику поеду
Аналогичные впечатления за долгое знакомство с сим центром правда после двух раз общения, практически туда не ногой, тем не менее когда "припирало" - то приходилось - очередей практически нет и кажется даже чуть ли не круглосуточно работают. После пары попыток пытался забыть об их существовании, но все же воспользовался несколько раз - ТО по срокам поджимало и стекло водительское провалилось (гарантийный случай).
Тем не менее на собственном опыте и опыте хороших знакомых - развод на лишние работы (платные) и недостоверная информация (типа колодки - все сейчас умруть, надо менять), постоянно находили гарантийные замены - по мелочам и не очень) - дистрибьютер/производитель оплачивает услуги ремонта, старые запчасти забывали положить в багажник (кстати см. предыдущее) приходилось настойчиво требовать. Большая текучка кадров, отсутствие нормального контроля, квалификация персонала, связанного с ремонтом. Очень долгое время (не знаю как сейчас) не было кузовного цеха и специалистов. В общем после всего этого - я туда на ХЛ-е не ногой. Только если очень сильно припрет и я буду понимать, что ничего они там сильно не портачат.
Вот этого я сказать не могу: то, что приходилось носом тыкать и добиваться исполнения того, что я считал нужным сделать - это правда. Но если что-то меняли, то старая запчасть (вплоть до воздушного фильтра) исправно клалась в багажник, о чем мастер предупреждал. Если что-то менялось по гарантии, то, естественно, старую запчасть не возвращали. На доп. работы никто не разводил, единственная рекомендация в сентябре на ТО45 - поменять на следующем ТО нижние направляющие переднего и заднего правых суппортов - они как раз находятся в месте наиболее подверженом всякой дорожной химии и головки шпилек этих сильно поржавели, а резьба закисла. Дома полез из вредности, посмотрел, реально головки шпилек сильно изъедены ржавчиной. Вспомнил - действительно, когда мне летом не у ОД меняли передние колодки, слесарь сказал, что он не хочет трогать сильно закисшую нижнюю направляющую правого суппорта (новой на замену не было), поэтому откручивал верхнюю.
Что касается гарантийных замен - противодействия никакого, а когда лопнуло лобовое стекло, поставленное ими же, спокойно поставили новое, ссылаясь на свою 6-месячную гарантию.
Что касается текучки кадров, то, имхо, это проблема самих кадров. Мой знакомый работал там снабженцем, вынужден был уйти, т.к. политика руководства - не держать людей на "хлебных местах" больше 2-3 лет, чтобы не сильно привыкали.
К тому же персонал сильно сократили - кризис есть кризис, круглосуточно Блок давно не работает. Жаль, что ушли знакомые персонажи, конечно, но те, кто сейчас остался, ведут себя безупречно корректно, хотя особо зад не рвут.
Блин, написал - один позитив. Задумался - какого ... тогда я ими не доволен. Получается только потому, что Блок приходится постоянно пихать. В этом я преуспел. Так что пока уходить из Блока причин не вижу