В связи с появлением у Лукойла нового бензиан автоматически перешел на него. Теперь это 95 ЭКТО Плюс. Залил седня в пустой бак до полного и поехал отжигать. Субьективно - прет лучше.
Типа теперь его рекомендует БИ-ЭМ-ВВ, а маркетологи обещают прибавку в мощности 7 %, Экономию 5% и чего то еще
Минус - бенз стал еще дороже (уж про отмену Ликарда вообще молчу).
Типа теперь его рекомендует БИ-ЭМ-ВВ, а маркетологи обещают прибавку в мощности 7 %, Экономию 5% и чего то еще
Ага-ага :-))) Вероятно, "фенома" туда плеснули.
Мега-открытие от "Лукойл", теперь вопрос мощности ДВС просто не стоит - плеснул правильный бензин и - вуаля. Жаль двигателестроители без работы останутся :-(
Цитата:
Сообщение от Black XL
Минус - бенз стал еще дороже (уж про отмену Ликарда вообще молчу).
Вот это вообще тема, мне тоже понравилось. С моими пробегами Ликард мне был очень в тему :-(
Итог - пока в Москве, опять заправляюсь на МТК, два рубля разницы на литре на дороге не валяются.
В связи с появлением у Лукойла нового бензиан автоматически перешел на него. Теперь это 95 ЭКТО Плюс. Залил седня в пустой бак до полного и поехал отжигать. Субьективно - прет лучше.
Типа теперь его рекомендует БИ-ЭМ-ВВ, а маркетологи обещают прибавку в мощности 7 %, Экономию 5% и чего то еще
Минус - бенз стал еще дороже (уж про отмену Ликарда вообще молчу).
И кстати, у Лукойла появился 98 ЭКТО.
А то, что ЭКТО - хорошее качественное топливо (про мощность не знаю, и скорее всего не верю) это факт.
Да, слыхал - типа Экто спорт Но мне не актуально. Предыдущий авто 4 года кормил 98, теперь хватит!
Очень даже актуально.
По стоимости полного бака 98 выигрывает по расходу с 95 в районе 100- 200 руб.
Единственное, что смущало и смущает сейчас - это технология получения и качество 98 бензина.
При появлении марки ЭКТО с 98 числом, можно уже реально переходить на 98 - расход меньше, качество тоже обещает быть.
Очень даже актуально.
По стоимости полного бака 98 выигрывает по расходу с 95 в районе 100- 200 руб.
Единственное, что смущало и смущает сейчас - это технология получения и качество 98 бензина.
При появлении марки ЭКТО с 98 числом, можно уже реально переходить на 98 - расход меньше, качество тоже обещает быть.
Так, что стоит задуматься.
Ну спорно как то, насчет экономии. А касательно качества - я давно уже считаю его нормальным. Страшилки про добавление присадок в 95 - остались в прошлом. Просто надо знать где заправляться. А как человек, имеющий отношение к "теме" - не разу не нарвался, а машина с прямым впрыском бегала и радовала!!!!