Да, по максималке выиграл Аут 2.4 МКПП, причем была очень интересная ситуация:
Старт - мой Хтрейл 2.5 MCVT уходит, где-то до 120-130, Смотря в боковое зеркало около 3-х корпусов, дальше долго и нудно разгоняемся по моему спидометру до 195 км\ч, а потом медленно, но уверенно, Аут начинает догонять, а потом и обгонять меня. Интереснейший тест, очень впечатлило!
Колеосы отставали чуть больше, корпуса 4 по виду из бокового зеркала, а по максималке с ними у Хтрейла паритет, чем свидетельствовали 2 заезда!
Акура оставила приятное впечатление, отстав, на корпус, когда я стартовал с 2-х педалей в жестком режиме, и уйдя на 2, когда дело было без педалей.
Вес оказался во главе угла, я, как самый легкий из Аутов, Колей, уходил.
Что до Тигуанов, то вровень удалось проехать только с 150 л.с. на МКПП, 170 л.с. ушел на 2 корпуса, причем уверенно. Зачетные машинки.
Все спасибо, было супер!
Жаль, что 3.0 так и не приехал. Вопрос более чем открытый, поэтому буду искать друзей с таким аппаратом, которым не в падлу погонять с Хтрейлом.
А Александру респект и уважуха за организацию! Крассавчик!
Кстати, про кого забыл сказать, так это про тигуаны. Они очень резвые... Чиповоный тигуан от меня просто улетал... По динамике похож на стоковый форик турбовый на автомате, а то и быстрей...
Мое отношения к таким тестам я уже выражал и остаюсь при мнении,что в подобных покатушках гораздо меньше объективности,чем проф. тестах где условия хотя бы приблизительно одинаковы(навыки водителя,бензина и т.д.) ,а то что встретились - молодцы.
Искренне жаль,что из 16 с лишним тысяч членов нашего клуба,из которых больше половины москвичи,отметились лишь трое....
За что нам респект и Уважуха!!!
Сори за офф топ
По теме: надеюсь на следующие покатушки с другими клубами народу будет столько сколько в этот раз было Фориков
Мое отношения к таким тестам я уже выражал и остаюсь при мнении,что в подобных покатушках гораздо меньше объективности,чем проф. тестах где условия хотя бы приблизительно одинаковы(навыки водителя,бензина и т.д.) ,а то что встретились - молодцы.
В рамках нормального интервала 0,2-0,4 с можно достоверно сказать, что по динамике машины сопоставимы. И это факт. То, что мы результат с точностью до 0,1 с не получили, вы уж извиняйте - не было технической возможности, времени и особого желания. Тем не менее субъективно-объективное мнение можно составить. Именно для обывателя.
Все же очень похоже, что коля CVT прет немного по-шустрее, принимая во внимание его вес, к стати. Но на прямой.
Не очень горели желанием сравнить их поведение на замысловатой трассе - машинки все жалко, но было бы интересно. Там где важны настройки подвески - ИМХО, коля вполне мог проиграть. Но, увы, это не проверено, хотя бы по порядку величины.