Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2007, 14:48   #1
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Outlander XL 3,0охранный комплекс

Смотря какие угонщики.

По поводу блокиратора (штыря) АКПП.
На некоторых моделях автомобилей это бесполезная штука. Дело в том, что рычаг переключения может взаимодействовать с коробкой посредством тросиков (механика) или микропереключателей (электроника). Достаточно вскрыть кожух в месте установки рычага, потянуть за соответствующий тросик или замкнуть соответствующий микропереключатель и не трогая заблокированный рычаг, спокойно уехать. Лично я эту хрень больше ставить не буду.
Считаю, что достаточно КАСКО и сигнализацию с хорошей обратной связью типа Шерхана. Какую ставить я уже определился. Заморачиваться с дистанционным запуском не буду, об этом уже писал.
Другой вопрос, где ставить и что за это будет?
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:39   #2
хаттабыч
Старожил Клуба
 
Аватар для хаттабыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 3
Сообщений: 3,552
По умолчанию Ответ: Outlander XL 3,0охранный комплекс

и я того же мнения.
хаттабыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:49   #3
Орест
Опытный
 
Аватар для Орест
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Друзья, посмотрел ветку, ничего не нашел про установку ТЕХНОБЛОКа, штукенция вроде надежная, многие страховые скидку дают, если он установлен. Однако мой ОД (Рольф на Ярославке) говорит что были случаи срабатывания в движении и они от него отказались..
Кто что думает по этому поводу?
Орест вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:59   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Орест Посмотреть сообщение
Кто что думает по этому поводу?
Думаю что в штатную тормозную систему лезть не надо, не стоит оно того. И Вам совершенно искренне советую думать в том же напаравлении.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 00:22   #5
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Орест Посмотреть сообщение
К сожалению точно я пока не знаю как происходит монтаж техноблока, вплане много ли разбирать будут и т.д., но по заверению товарища с инфинити - ничего особо не разбирали..
Некоторые (за всех не скажу, ибо не в курсе) достаточно серьёзные конторы, специализирующиеся на установке противоугонных девайсов, не ставят Техноблок в принципе. Исходя именно из тех соображений, которыми я поделился выше.

ЗЫ. "Глюкнувший" в процессе движения Техноблок аналогичен оборвавшейся рулевой тяге. Ситуация будет - обхохочешся.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 00:26   #6
Орест
Опытный
 
Аватар для Орест
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Да уж, если тормоза пропадут - мало не покажется.. Но есть еще и другая проблема: тормоза могут "включиться" и причем намертво, вот тогда точно ахтунг!
Орест вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 09:29   #7
Alexey1971
Житель Клуба
 
Аватар для Alexey1971
 
Имя: Алексей
Авто: Toyota LC 150 Prado
Сообщений: 276
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Много читал про Техноблок, хотел себе поставить, НО...

1. Из дилеров на тот момент ставили только у одного (на Коломенской, по-моему).
2. Якобы, угонщики легко снимают Техноблок. Нужно перерезать шланги тормозной системы... Далее машинка потихоньку может ехать сама, тормозим скоростями и ручником. Отгоняем в ближайший гараж... Не знаю, правда или нет, но ставить Техноблок не стал.
Alexey1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 22:23   #8
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Орест Посмотреть сообщение
Друзья, посмотрел ветку, ничего не нашел про установку ТЕХНОБЛОКа, штукенция вроде надежная, многие страховые скидку дают, если он установлен. Однако мой ОД (Рольф на Ярославке) говорит что были случаи срабатывания в движении и они от него отказались..
Кто что думает по этому поводу?
У меня друг купил себе Х3 и поставил Техноблок (при этом авто даже страховать не стал)! От него и узнал об этой штуке. Он доволен. Прошел год -полет нормальный.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:49   #9
Орест
Опытный
 
Аватар для Орест
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
У меня друг купил себе Х3 и поставил Техноблок (при этом авто даже страховать не стал)! От него и узнал об этой штуке. Он доволен. Прошел год -полет нормальный.
У меня друг поставил техноблок на инфинити фх, машинка в техническом плане не уступает ауту, так ездит, все нормально.
Так вот может кто скажет хоть какой-нить вразумительный довод почему не надо ставить техноблок? И об эффективности противодействию угона хотелось бы узнать.

вот ссылочка про техноблок: http://www.tecnoblock.ru/set13.htm

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Думаю что в штатную тормозную систему лезть не надо, не стоит оно того. И Вам совершенно искренне советую думать в том же напаравлении.
К сожалению точно я пока не знаю как происходит монтаж техноблока, вплане много ли разбирать будут и т.д., но по заверению товарища с инфинити - ничего особо не разбирали..

Последний раз редактировалось Sergy; 19.06.2008 в 01:52. Причина: 1+1+1 = 1
Орест вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:29   #10
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
К сожалению точно я пока не знаю как происходит монтаж техноблока, вплане много ли разбирать будут и т.д., но по заверению товарища с инфинити - ничего особо не разбирали
Здравствуйте!
Техноблок представляет собой перепускной клапан - пока клапан открыт, тормозная жидкость может двигаться в двух направлениях, если клапан закрыт - тормозная жидкость проходжит в одну сторону (накачивает давление в цилиндрах), а в обратную выйти не может, таким образом давление остается в цилиндрах до тех пор, пока клапан не откроется.
Перепускной клапан с личинкой устанавливается в салоне авто либо под торпедой, либо в бардачке.
К нему прикручиваются трубки входа и выхода тормозной жидкости, которые идут в подкапотное пространство. Родные трубки откручиваются от главного тормозного цилиндра (или АБС) и прикручиваются к трубкам Техноблока таким образом, чтобы магистраль восстановилась.
Далее идет прокачка тормозов и Техноблок готов к работе.
"Вскрыть" Техноблок можно, если стравить давление в системе.
Как это сделать - догадайтесь сами)))).

С уважением, Алексей.
СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.11.2008, 19:54   #11
Юрий851
Бывалый
 
Аватар для Юрий851
 
Имя: Юрий
Авто: VW Touareg 3.6 FSI
Сообщений: 31
Хорошо Ответ: Outlander XL 3,0охранный комплекс

Цитата:
Сообщение от Uncle Tom Посмотреть сообщение
Смотря какие угонщики.

По поводу блокиратора (штыря) АКПП.
На некоторых моделях автомобилей это бесполезная штука. Дело в том, что рычаг переключения может взаимодействовать с коробкой посредством тросиков (механика) или микропереключателей (электроника). Достаточно вскрыть кожух в месте установки рычага, потянуть за соответствующий тросик или замкнуть соответствующий микропереключатель и не трогая заблокированный рычаг, спокойно уехать. Лично я эту хрень больше ставить не буду.
Считаю, что достаточно КАСКО и сигнализацию с хорошей обратной связью типа Шерхана. Какую ставить я уже определился. Заморачиваться с дистанционным запуском не буду, об этом уже писал.
Другой вопрос, где ставить и что за это будет?

Полностью согласен. КАСКО - рулит. Сигналка - Шерхан, и на ночь ставить на стоянку для верности.
Юрий851 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl защита от угона, outlander xl охранные системы, outlander xl сигнализация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Камера заднего вида: выбор, установка и прочие вопросы chindiasov Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1363 27.11.2024 18:21
Парктроник: выбор, установка и др. chindiasov Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 754 30.12.2020 20:51
Сигнализация в Аут VoiVod Защита от угона 5 15.05.2008 11:23
Опять сигнализация илья т Защита от угона 4 04.04.2008 11:41

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU