GT-T валит нереально. Особенно если с ништяками. ))
А вот в новых кузовах калдосы все только автоматные.
Есть канеш умельцы, ставят меху.
Только вот я особой прыти у свапнутой калдины в кузове LA не увидел. Может потому что пихло всего 1,8 и атмо? ))))
GT-T валит нереально. Особенно если с ништяками. ))
А вот в новых кузовах калдосы все только автоматные.
Есть канеш умельцы, ставят меху.
Только вот я особой прыти у свапнутой калдины в кузове LA не увидел. Может потому что пихло всего 1,8 и атмо? ))))
:-))) Последние Калдины есть и в комплектации ЖТ-Фор. Со старым, добрым 3S-GTE. Самолет тот еще!
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Цитата:
Сообщение от kalyan9999
а как насчет марковника на автомате(имею ввиду дутый кузов 110 помоему,кстати автомат без ручного переключения) с 280 кобыл...вставал кто?
Посмотри мою подпись. Все в наличии. Трек жены, а я повседневно на Марке. Так вот скажу, что Трек - откровенная дохлятина против Марка. И автомат тут ни при чем. На таком моменте уже пофиг, какая у машины коробка. Скорее даже появляются преимущества у автоматных машин. + пол-литра объема, 6 горшков, меньше потери в трансмиссии (продольный мотор и монопривод)
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Ну и напоследок:
Цитата:
Сообщение от kalyan9999
да прям..субару импреза хэтч wrx 230 коней полный привод и разгон до 100 за 5.8 думаешь у атмо трека есть шансы?))
Наверное мы о разных машинах говорим. Вернее, поколениях машин.
От вот этого чуда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10449.html стоковая Карина-ЕД с мотором 3S-GE не отстает на квотере. Полный овощ, не смотря на красивые цифры.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------
Калян9999, так ты об атмо-треке говоришь что ли? Только сейчас заметил. А причем тут атмо?