---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Продолжу делать рекламу местной избе-читальне: https://www.out-club.ru/Manual/WSM/55B_pdf.rar
Там все описано: как проверять, где находятся всякие датчики и все это сопровождается картинками.
Там много не наших букв не все асилил, что нибудь по конкретней не подскажите ????????????
А вот поменяешь и увидишь...., многие принебригают антифрисом, который в течении 2-х лет теряет свои первоночальные свойства начиная от смазки подшипника помпы, заканчивая циркуляцией теплонсителя, даже термостат из-за него может плохо срабатывать....
Начинают с простого...
А потом смотри как раз термостат
Там много не наших букв не все асилил, что нибудь по конкретней не подскажите ????????????
Ближе всего для проверки находится датчик температуры воздуха в салоне (около правой коленки водителя). Возможно, что мозг считает температуру в салоне ниже заданной и постоянно пытается еще "подогреть".
Его нужно прозвонить (проверить насколько его сопротивление соответствует эталонному из мануала для окружающей температуры).
При обрыве цепи этого датчика, либо при КЗ должна мигать снежинка.