Фокус - *авно! Как и все тачки выпущенные после 99 года!
Сейчас машины делают не для КОМФОРТА, а для РЕМОНТА. Все узлы расчитаны( в большинстве своем) до окончания гарантии, а там уже ВЭлкам к нам на слесарку!
У меня был мондео3 2001, 2л АКПП, ГИА. Зачетная машина, большая, с офигеннейшим управлением, я бы даже сказал, лучшим в своем классе, НО!!!
Как только закончилась гарантия, она начала сыпаться.. я зако...бался вкладывать в нее деньги.
Для примера, новый ГЕНА - 21 000р (перебранный без гарантии 7-10 тыщ),
замена впускного коллектора - это ваще болезнь, выставили 15000р,(выковырял заслонки сам с друзьямив гараже)
на 160 тыс накрылся автомат(ну это еще ничо, ожидаемо), на 170 застучала цепь, замена 23 тыщи. на 140 тыщах развалилась подвеска.. причем почти вся... замена по кругу в 40 тыщ вышла вместе с работой...
Причем я не лох, в машинах понимаю... сам видел повреждения пыльников, косточек и рычагов...
Знакомый ездит на ауди 80, 89 года 1.8 моновпрыск... Пробег 456 тыщ, ниодного капремонта, масло жрет не больше аудюшной нормы, кто знает поймет, ремонт в год не больше стандартной ВАЗовской "десятки". На всем кузове коррозии НЕТ! ВООБЩЕ нет... машине 20 лет!!! Вот качество!!!!
У меня был опель коммадор 80-го года... он у нас был с 86 по 2000... ВАЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! только карбер чистили.
Так-то подводя итоги ВСЕ МЫ подписываемся на РЕМОНТ, при покупке современной тачки.
Всем спасибо за внимание.