1Фокус оставил о себе только самые приятные воспоминания!!! А насчёт заменить лампочку в правой фаре, запросто!А вот с левой фарой, гемор есть: приходилось снимать аккумулятор или саму фару! Но это всё такие мелочи, которые с лихвой покрываются достоинствами данного авто.Это лишь моё мнение и некому его ненавязываю.
я про Чпокус2 - это раз, два - про Чпокус1 - да меньше засад с ним было, про АКБ - как вспомню, так вздрогну, получше он чем 2-й (был).
И что там написано? А если так - то по мне 20 против 100 как? Так-то. Кто меня знает - я слов на ветер не бросаю и говорю как есть. По автомобильному, по технарски - я эксплуатационщик (бывают еще ремонтники, это к Саше19 и Глюку). Так вот с точки зрения эксплуатационщика в объеме БОЛЬШИХ ПАРКОВ машин (не 10-20, а минимум 200) я вам откровенно заявляю - Чпокус2 - *авно))))))))))))) Ну не обижайтесь.
И Авдотья шесть с ХХХ е60 тоже *авно. Нету того немецкого качества, которое было до начала 21 века. Умерло оно. А всего лишь потому, что заводы производители авто поняли - на продаже авто денег не срубишь, а на ремонте и ТО - ВЕЛКАМ. Посмотрите - сколько автосервисов-гаражиков открывается. Думаете почему? .....Я опущу эту тему (отдельный разговор), хотя на слесарке тоже много не срубишь.
Так вернемся к дитяти отца Генри. По дизайну мне все их семейство нравится. Тут да 5+. От Куги тащусь и от Фиесты. на Мондюке дисплей в панели приборов айс и т.д. А вот в ремонтопригодности и обслуге - идите наф. Про чистку дросселя (дроссельной заслонки) сказку рассказать? Не, не надо? Могу. Про колодки Моторкрафт и прочее? Могу. Про 2 обрыва шланшга ГУР затем замена насоса ГУР и далее по кругу? Пока на гарантии - айс, а после? Про сцепление на МКПП - 20 к 100 накрывается. До 40 тык гарантия дальше в кассу.....И так далее. Ну давайте не будем.
Про Мицу? ОК. Чем Мицу-Ситр-Пежо плох? Пластик? Да мне поф, ну да не как на Куге-Тигуане, дубовый он, капризный в уходе. Но за год эксплуатации раз в неделю на мойке за 50 руб. мне его трут и ничо - все ОК. Велкам на НаТаШу - посмотрите. Меня не напрягает. Что там еще - кожа? Да она у всех фуфел. Щупал Тигуан, Кугу, Санту.... Одинаково все. ИМХО.
НО - сравнивать побрякушки-прибамбасы (пластик, кожу...) и начинку техническую, конструктивную (эксплуатационные показатели ДВС, подвески и т.д.) - это не корректно. А я сравниваю именно техническую начинку!!! (выше все опЕсал)
Не буду далее, все уже сто раз расписано - хотите лучше - бериде класс выше. Одно могу сказать, мое мнение, Аут ХЛ, убери у него полный привод, тот же ЛанцерХ, просто большего размера и ВСЕ!!!
я про Чпокус2 - это раз, два - про Чпокус1 - да меньше засад с ним было, про АКБ - как вспомню, так вздрогну, получше он чем 2-й (был).
И что там написано? А если так - то по мне 20 против 100 как? Так-то. Кто меня знает - я слов на ветер не бросаю и говорю как есть. По автомобильному, по технарски - я эксплуатационщик (бывают еще ремонтники, это к Саше19 и Глюку). Так вот с точки зрения эксплуатационщика в объеме БОЛЬШИХ ПАРКОВ машин (не 10-20, а минимум 200) я вам откровенно заявляю - Чпокус2 - *авно))))))))))))) Ну не обижайтесь.
И Авдотья шесть с ХХХ е60 тоже *авно. Нету того немецкого качества, которое было до начала 21 века. Умерло оно. А всего лишь потому, что заводы производители авто поняли - на продаже авто денег не срубишь, а на ремонте и ТО - ВЕЛКАМ. Посмотрите - сколько автосервисов-гаражиков открывается. Думаете почему? .....Я опущу эту тему (отдельный разговор), хотя на слесарке тоже много не срубишь.
Так вернемся к дитяти отца Генри. По дизайну мне все их семейство нравится. Тут да 5+. От Куги тащусь и от Фиесты. на Мондюке дисплей в панели приборов айс и т.д. А вот в ремонтопригодности и обслуге - идите наф. Про чистку дросселя (дроссельной заслонки) сказку рассказать? Не, не надо? Могу. Про колодки Моторкрафт и прочее? Могу. Про 2 обрыва шланшга ГУР затем замена насоса ГУР и далее по кругу? Пока на гарантии - айс, а после? Про сцепление на МКПП - 20 к 100 накрывается. До 40 тык гарантия дальше в кассу.....И так далее. Ну давайте не будем.
Про Мицу? ОК. Чем Мицу-Ситр-Пежо плох? Пластик? Да мне поф, ну да не как на Куге-Тигуане, дубовый он, капризный в уходе. Но за год эксплуатации раз в неделю на мойке за 50 руб. мне его трут и ничо - все ОК. Велкам на НаТаШу - посмотрите. Меня не напрягает. Что там еще - кожа? Да она у всех фуфел. Щупал Тигуан, Кугу, Санту.... Одинаково все. ИМХО.
НО - сравнивать побрякушки-прибамбасы (пластик, кожу...) и начинку техническую, конструктивную (эксплуатационные показатели ДВС, подвески и т.д.) - это не корректно. А я сравниваю именно техническую начинку!!! (выше все опЕсал)
Не буду далее, все уже сто раз расписано - хотите лучше - бериде класс выше. Одно могу сказать, мое мнение, Аут ХЛ, убери у него полный привод, тот же ЛанцерХ, просто большего размера и ВСЕ!!!
Комрад, зачем столько эмоций? Я всего лишь сказал, что негоже говорить мне о том, что я что-то забыл или кого-то с кем-то спутал. И плохого про ХЛ тоже не написал ни слова, ни про пластик, ни про что другое...мне вообще торпеда у ХЛ нравится..Вот..И сидушки у мя трапковые. И все равно люблю свою мшинку, но и форд мне тоже нравится, чтож тут поделать? И у друзей с ними все ок, без замен шлангов гуров и т.д...Просто справедливость должна быть...И если она тебе не нравится не надо навязывать это остальным, да еще в такой "черной" форме....Еслиб был владельцем фокуса, чесслово, кинулся в бой .... Почитай ветку "...мне впарили г..но..." там столько обидчивых владельцев Аутов...кошмар...и я один из них был...Потому что "своя" машина всегда самая лучшая
Фокус - *авно! Как и все тачки выпущенные после 99 года!
Сейчас машины делают не для КОМФОРТА, а для РЕМОНТА. Все узлы расчитаны( в большинстве своем) до окончания гарантии, а там уже ВЭлкам к нам на слесарку!
У меня был мондео3 2001, 2л АКПП, ГИА. Зачетная машина, большая, с офигеннейшим управлением, я бы даже сказал, лучшим в своем классе, НО!!!
Как только закончилась гарантия, она начала сыпаться.. я зако...бался вкладывать в нее деньги.
Для примера, новый ГЕНА - 21 000р (перебранный без гарантии 7-10 тыщ),
замена впускного коллектора - это ваще болезнь, выставили 15000р,(выковырял заслонки сам с друзьямив гараже)
на 160 тыс накрылся автомат(ну это еще ничо, ожидаемо), на 170 застучала цепь, замена 23 тыщи. на 140 тыщах развалилась подвеска.. причем почти вся... замена по кругу в 40 тыщ вышла вместе с работой...
Причем я не лох, в машинах понимаю... сам видел повреждения пыльников, косточек и рычагов...
Знакомый ездит на ауди 80, 89 года 1.8 моновпрыск... Пробег 456 тыщ, ниодного капремонта, масло жрет не больше аудюшной нормы, кто знает поймет, ремонт в год не больше стандартной ВАЗовской "десятки". На всем кузове коррозии НЕТ! ВООБЩЕ нет... машине 20 лет!!! Вот качество!!!!
У меня был опель коммадор 80-го года... он у нас был с 86 по 2000... ВАЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! только карбер чистили.
Так-то подводя итоги ВСЕ МЫ подписываемся на РЕМОНТ, при покупке современной тачки.
Всем спасибо за внимание.
Фокус - *авно! Как и все тачки выпущенные после 99 года!
................................................
У меня был опель коммадор 80-го года... он у нас был с 86 по 2000... ВАЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! только карбер чистили.
.
1) Еще Балу говорил, что хуже форда, только Опель
2) Получается, что наш Аут тоже *авно
Нееее...не знаю, как ты, а мне на *авне ездить не хочется.
НАШ АУТ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!! (которую я мог себе позволить купить новой)
Это наверно самообман, но мы в него верим!!!
Вся наша жизнь-набор самообманов
подведем ИТОГ: Весь автомир *авно, все тетки **ди, сонтце какой-то там фонарь))))))))))))))))))
А вообще давайте свернем эту полемику, человек хороший отзыв-сравнение написал
*шопотом* а вообще сравнить Аут с Чпокусом.......малчу....малчу...малчу....
гыгыгы
подведем ИТОГ: Весь автомир *авно, все тетки **ди, сонтце какой-то там фонарь))))))))))))))))))
А вообще давайте свернем эту полемику, человек хороший отзыв-сравнение написал
*шопотом* а вообще сравнить Аут с Чпокусом.......малчу....малчу...малчу....
гыгыгы
Вот пессимист какой...это не заразно? И с чего такое мнение сложилось?
Своя машина самая лучшая-потому что, своя...Вот она правда
У меня сын в 2 года постоянно пинается, не говоря уже о 4х летней дочери.. хотя роста я среднего, и соответственно переднее сидение отодвинуто более вперед чем назад.
Имелось ввиду, что ребенок сидит нормально и не пинает специально спинку
В фокусе в таком случае запаса нет и любое движение тела (ног) приводил к очередному пятну на спинке. В XL при такой же посадке запас 10-15 см и, соответсвенно, чистая спинка переднего сидения.
Я проехал на фокусе с 0 до 50 тыс км. За это время, помимо ТО,поменял передние колодки, 2 раза лампу ближнего света, дворники и сделал обработку кондиционера. Не подводил меня ни разу - всегда сел, завел, поехал и приехал, куда хотел Ни одного худого слова сказать о нем не могу.
Первые 2 месяца - нифига. Калина лучше. Хотя бы даже потому что я ПЕРВЫЙ!!!!!
ЗЫ Ты мне Лохус, я те Калину? Сагалсен)))))))))))))))))
Сё..заканчиваем флудить...А ты продавай свои ситро и покупай каждые два месяца Калину... Будь первым....
Мы спорили наоборот...и на твой ситро....
Ситуация: у тебя есть мильен денег, что ты купишь? (новые иномарки не рассматриваем). Четырехлетний RX300 или четыре новых Калины?
По мне, сесть за четырехлетний Лексус PX300 и сесть на новую Калину - тоже самое что жить в пентхаузе или в лачуге...не в обиду Калиноводам, думаю они и сами бы с радостью по возможности переселибы на бу иномарки со своих новых калин....Имхо...зато Калину можно починить самому
У меня то же был форд-только с-мах...по комфорту и шуму в салоне форд однозначно лучше,шумку конечно делал на нём и эфект был отличный,а на АУТе что делал, что не делал. Ещё форд трассу держал на 5+++ ходовая у форд супер,но правда и резина была на нём Конти спорт контакт 2-думаю если нам такую поставить,то и у нас управляемость ещё лучше станет Ну на этом все преимущества форд закончились-двигло после 20 000 начал жрать масло(заменили по гарантии),сальник в вариаторе потёк какой то,датчик уже не помню какой заменили,заводился утром с 2-3 раза,движок колбасило если чуть бензу не ту залил...может чего ещё забыл, ну для 45 000 достаточно. Сейчас пробег на АУТе 78 000-полёт нормальный тьфу 3 раза (забыл один бок -лобовуха от камня треснула)
А клиренс у C-MAXа по-моему 11 см... Ну очень низкий. Тестировал в своё время и чуть не купил... Но машина показалась валкая даже при езде на городских улицах.