Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 10:00   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Kia Mohave

Классическая рамная конструкция, полностью независимые передняя и задняя подвески. Оснащён постоянным полным приводом с электронным управлением (с подключаемым передним мостом) и пониженной передачей, регулируемая пневматическая подвеска. Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, программа бесплатной помощи на дорогах Kia Road Assistance. «5 звезд» по результатам испытаний NHTSA NCAP.

При движении в нормальных дорожных условиях до 100% мощности передается на заднюю ось, а на бездорожье система автоматически перераспределяет до 50% усилия на передние колеса. Селектор, расположенный на центральной консоли, позволяет выбирать режим работы полного привода и имеет три положения: автоматический режим, режим принудительного подключения передней оси и распределения крутящего момента в пропорции 50/50 между передними и задними колесами, режим движения на пониженной передаче.
http://www.kia.ru/news/item6894.php
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:05   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Самый полный и честный привод 4WD с понижающей передачей,
Мне слово "честный" ни о чем не говорит, если кто знает, есть ли там межосевой диф, то скажите какой, симметричный или несимметричный, или полный там муфтой подкл-ся как на Соренто?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:48   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
При движении в нормальных дорожных условиях до 100% мощности передается на заднюю ось, а на бездорожье система автоматически перераспределяет до 50% усилия на передние колеса.
Как я и думал, корейцы не изобрели ничего нового, обычный заднеприводный автомобиль с автоматическим подключением передней ведущей оси с помощью многодисковой муфты. Также как на предыдущем Соренто.
С тойотовской системой "фул тайм" (дифференциальный межосевой привод) ничего общего, для Прадо это не конкурент.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 13:45   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Как я и думал, корейцы не изобрели ничего нового, обычный заднеприводный автомобиль с автоматическим подключением передней ведущей оси с помощью многодисковой муфты. Также как на предыдущем Соренто.
С тойотовской системой "фул тайм" (дифференциальный межосевой привод) ничего общего, для Прадо это не конкурент.
Я думаю, что многие, кто выбирают машину в этом классе в одном месте видели возможность этой машины для бездорожья... В любом случае тогда лучше брать Паджеро спорт или Л200. Либо что то типа патрола. А это всё машины для ГОРОДА. А что касается тайоты... Ей уже 10 лет. Там внутри как в каменном веке, ИМХО. Какой кайф брать машину, которая уже хренову тучу лет на рынке не понятно... А новая
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:11   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я думаю, что многие, кто выбирают машину в этом классе в одном месте видели возможность этой машины для бездорожья...
А вот тут и ошибка. Тип полного привода в первую очередь влияет на управляемость.
А для управляемости лучше полный с несимметричным дифференциалом, как это сделано на ТЛК 120 и 200, Паджеро 3,4 и многих других.
Впрочем, многие покупают машину не рассудком, а по зову сердца, а потом пишут на форумах: "Ой, меня че-то в дождь на асфальте задницей вперед развернуло, шо это было??????"
И тут уже прямая обязанность производителя разъяснить какой тип привода используется в машине, а не морочить людям голову.
Впрочем, наверное я придираюсь
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 19:10   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
А вот тут и ошибка. Тип полного привода в первую очередь влияет на управляемость.
А для управляемости лучше полный с несимметричным дифференциалом, как это сделано на ТЛК 120 и 200, Паджеро 3,4 и многих других.
Впрочем, многие покупают машину не рассудком, а по зову сердца, а потом пишут на форумах: "Ой, меня че-то в дождь на асфальте задницей вперед развернуло, шо это было??????"
И тут уже прямая обязанность производителя разъяснить какой тип привода используется в машине, а не морочить людям голову.
Впрочем, наверное я придираюсь
Хз.. Полный привод в случае заноса не вытягивается... Он конечно труднее входит в занос, но уж если зашёл, то закрывай глаза. По мне так лучше передний... А полный с возможностью подключения... А потом, сейчас фигова туча электроники. А задняя ось подключается вообще незаметно...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU