Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Paulson
Еще при включении зажигания, если уровень заряда АКБ низкий, то ASC отключается и остается в таком состоянии. Сделано, чтобы отключить лишний потребитель энергии и позволить завести машину. Т.ч. прежде чем обращаться в сервис при такой ситуации сначала нужно просто подзарядить аккумулятор, если после этого ASC все равно OFF, тогда уже прямиком на сервис.
У моего ХЛ видимо не так,когда в течени меяца мучался с разрядкой аккумулятора,то вседга было так, при попытке завести,курсовая характерно тестировалась,а машина не заводилась и это при практически разряженном аккумуляторе,так и просто при низком заряде.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
У моего ХЛ видимо не так,когда в течени меяца мучался с разрядкой аккумулятора,то вседга было так, при попытке завести,курсовая характерно тестировалась,а машина не заводилась и это при практически разряженном аккумуляторе,так и просто при низком заряде.
Это - не факт.
Характерный треск при заводке ХЛ-я звучит абсолютно также, как и при низком заряде аккумулятора на любой другой машине.
Щелкает однако, а стартер не крутится. Так, что попутать одно с другим - без проблем.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sju
Это - не факт.
Характерный треск при заводке ХЛ-я звучит абсолютно также, как и при низком заряде аккумулятора на любой другой машине.
Щелкает однако, а стартер не крутится. Так, что попутать одно с другим - без проблем.
Для меня факт,поскольку я это испытал сам и не один раз,тем более тестируется не при заводке.,а в другом положении ключа