Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 13:07   #1
BoJa
Житель Клуба
 
Аватар для BoJa
 
Имя: как в паспорте
Авто: Volvo
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

К сведению: комплект Дефа (полный) или Calix на 2,4л с установкой у оф.дилера Митсу в Финляндии стоит ок.1 тыс.Евро. с гарантией и записью в сервисную книжку. Удивительно похожие цены...
BoJa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:35   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Цитата:
Сообщение от BoJa Посмотреть сообщение
К сведению: комплект Дефа (полный) или Calix на 2,4л с установкой у оф.дилера Митсу в Финляндии стоит ок.1 тыс.Евро. с гарантией и записью в сервисную книжку. Удивительно похожие цены...
Так почти за эти же деньги можно поставить автономный подогрев.
На мой взгляд это интереснее.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:11   #3
BoJa
Житель Клуба
 
Аватар для BoJa
 
Имя: как в паспорте
Авто: Volvo
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Так почти за эти же деньги можно поставить автономный подогрев.
На мой взгляд это интереснее.
За такие деньги - само собой. Вопрос в том, почему электроподогрев так дорого стоит? Мне автономка не нужна. Хочу 220В, и желательно официально. Питерские дилеры Митсу ставить ни в какую это не хотят. Придется видимо самому покупать Дефу и колхозить.
BoJa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 17:48   #4
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Технологические заглушки предотврашают размораживание ДВС,.правда не вовсех случаях, это такие металические пробки,выдавливаются льдом ,смотрите с боку двигателя на блоке.Зайдите в любой автомагазин ВАЗ спросите кипятильник на ДВС прочтите мануал, вы все поймете сами.
Правда ВАЗовские кипятильники разбиты по моделям двигателей потому, что нагревательный элемент выступает за пределы корпуса кипятильника, а у ДЕФА ничего не выступает , таким образом если диаметр отверстия удаленной загушки и корпуса подогревателя совпадают то будет вам счастье и на 3.0L
Еще обязательно убедитесь что корпус кипятильника не будет задевать навесное оборудование двигателя,например впускной коллектор т.к. заглушки под ним!!!
Вот:http://www.autonahodka.ru/dokumentat...ustanovit.html
Правда с ценами, я чейто накосячил либо сайт не тот.

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

Очень интересный вариант,подогрева масла даже антифриз сливать не нужно! http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007619/
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:04   #5
Rolev
Бывалый
 
Аватар для Rolev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 39
Смущение Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Тоже озадачен электро подогревом трехлитровой проблемы (надеюсь "пока проблемы" )
Искал в сервисмане 3 литровый двигатель чтобы рассмотреть на предмет прохождения техжидкостей и технологических отверстий... не нашел. Может кто встречал где? Не найдется придется на подъемнике смотреть и догадываться.
Помимо заглушек для выдавливания льдом, бывают также (читать "могут быть") заглушки и воздушные, как бы не нарваться на нее.
Rolev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 15:06   #6
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Если авто не на гарантии, либо пофиг на нее, самое простое : режем нижний патрубок от радиатора , в 5ти см. от блока , вставляем кипятильник на 2х хомутах . Сам видел такую конструкцию на Галанте,причем кипятильник специально сделан под патрубок, продается с переходниками под разный диаметр, бюджет 3000т.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:16   #7
Rolev
Бывалый
 
Аватар для Rolev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

А как по эффективности?
Це галант, двиг там рядный, у нас v - образный. Видел электрокотлы пассивные электрические на наши двиг-ля 2 штуки рекомендуют... Можно такой один но активный (с принудительной циркуляцией), но их не хочу ставить ибо большие по размеру.
Rolev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла EVT Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 128 06.12.2013 09:00
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52
Поменял двигатель и ..... Constantin Airtrek Turbo!!! 109 14.10.2009 00:07

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU