Вот и я приехал сегодня к од, перекрашивать по гарантии бампер и заодно показал руль, инженер помялся мол это не гарантийный случай, но все же сказал попробую. Будем ждать.
Короче приехал я 22 числа, чтобы поставили бампер и пока его ставили, я подошел к инженеру по гарантии, которого я напрягал на счет моего руля и кнопок на руле вокруг которых стерлась серебристая краска. Так он про меня и забыл, зараза такая, я ему напомнил, он сразу начал невнятно отвечать - руль менять не будем, а кнопки поменяем по гарантии. Я у него спрашиваю - дай мне официальный ответ на бумажке, почему мне отказали в гарантийной замене руля, он - а бумажки нет, я говорит звонил и спрашивал и мне сказали - нет, а кнопки я сейчас закажу. Короче махнул на него рукой, стало сразу понятно, что ничего он не делал и никуда не звонил. 23 числа написал письмо в рольф, ответа ждал и не дождался, вчера снова написал и результат: звонит мне сегодня инженер по гарантии - руль и кнопки поменяем по гарантии, я ему, а что случилось, почему сначала говорят нет, а потом поменяем, я что то не пойму?, он мне - вот я опять звонил и мне сказали, что сделаем исключение для вас, поменяем вам руль и отправим его в японию, что бы они сделали вывод, на счет качества кожи на руле. Я чуть не лег на пол от смеху. Итог: жду когда позвонят и пригласят на замену.
Короче приехал я 22 числа, чтобы поставили бампер и пока его ставили, я подошел к инженеру по гарантии, которого я напрягал на счет моего руля и кнопок на руле вокруг которых стерлась серебристая краска. Так он про меня и забыл, зараза такая, я ему напомнил, он сразу начал невнятно отвечать - руль менять не будем, а кнопки поменяем по гарантии. Я у него спрашиваю - дай мне официальный ответ на бумажке, почему мне отказали в гарантийной замене руля, он - а бумажки нет, я говорит звонил и спрашивал и мне сказали - нет, а кнопки я сейчас закажу. Короче махнул на него рукой, стало сразу понятно, что ничего он не делал и никуда не звонил. 23 числа написал письмо в рольф, ответа ждал и не дождался, вчера снова написал и результат: звонит мне сегодня инженер по гарантии - руль и кнопки поменяем по гарантии, я ему, а что случилось, почему сначала говорят нет, а потом поменяем, я что то не пойму?, он мне - вот я опять звонил и мне сказали, что сделаем исключение для вас, поменяем вам руль и отправим его в японию, что бы они сделали вывод, на счет качества кожи на руле. Я чуть не лег на пол от смеху. Итог: жду когда позвонят и пригласят на замену.
Может быть вы выставите на всеобщее обозрение это письмо,а то у меня как и у всех остальных все швы на руле стёрты и кнопки соответственно тоже.Пробег 28000 км.Официалы упираются и не хотят менять ничего по гарантии.
Кроме всего прочего у меня не фиксируется левый передний угол водительской подушки сидения.(кожи как-будто не хватает)
Я думаю что то типа образца письма поможет не только мне одному.
Пробег 40000, кожа руля в порядке, образовались потертости в области управления звуком, но считаю это все же не гарантийный случай, хотя в наглую можно и не то замутить...
Может быть вы выставите на всеобщее обозрение это письмо,а то у меня как и у всех остальных все швы на руле стёрты и кнопки соответственно тоже.Пробег 28000 км.Официалы упираются и не хотят менять ничего по гарантии.
Кроме всего прочего у меня не фиксируется левый передний угол водительской подушки сидения.(кожи как-будто не хватает)
Я думаю что то типа образца письма поможет не только мне одному.
Нет рядом компьютера. По этому пишу по памяти: что я заезжал к ОД который находиться там то, называетять так то, обратился к такому то инженеру по гарантии со своей проблемой, он ответил что все узнает и позвонит, но звонка я не дождался и через неделю поехал сам. Поняв, что он про меня забыл (про это я написал выше), решил вам сам сделать и показать фотографии моего руля и кнопок. И типа жду вашего ответа. Вот и все, почти слово в слово.