Эхь!
первый пробный запуск, (после установки) в тёплом боксе при+11, затем на улице после того как движок остыл и!?, ничё не поменялось, установщик советовал поездить и, как минимум, дать просраться движке, типа разогнать пробки (воздушные), моё ж мнение что ну не может он продавить радиатор АКПП, завтра будем разбираться, подогреватель снял с преведущей машины, работал тип топ!
Чет я не понял, причем здесь радиатор АКПП, вообще то класическая схема врезки подогревателя в контур охлаждения автомобиля, это между блоком и печкой выход с блока соединяется на вход подогревателя а с подогревателя на вход печки. Так рекомендует производитель и по крайней мере Сибкар так же ставит и ОД Вебасто в сургуте тоже так ставит, да и у кого я не видел у всех так же стоит. Так что я думаю что тебе они что то намудрили с установкой.
Сфотайте пожалуйста у кого на щитке за двигателем стоит подогреватель, решил установщик переврезаться в печку, а шланги через весь моторный отсек тянуть придётся.
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------
Сфотайте пожалуйста у кого на щитке за двигателем стоит подогреватель, решил установщик переврезаться в печку, а шланги через весь моторный отсек тянуть придётся.
Да не надо ни чего тянуть, место рекомендованое производителем Вебасто для монтажа подогревателя на Ауты 2.4 , это пространство за двигателем, у меня там и стоит, я думаю и гидроник туда прекрасно встанет, а там и выход с блока и печка рядом, а длинные шланги не хорошо, есть вероятность что автомобильная помпа не справиться с такой длинной на холостых, будешь мерзнуть. Фотки у меня есть только не пойму почему то сюда не выкладываются, выдает что загрузка фото прошла неудачно, если хочешь можешь скинуть в личку адрес электронной почты, тогда вышлю.