Санта в минимальной комплектации с механикой - 999900 руб. Аут в минимальной - 849000 руб. Санта в максимальной - 1233900 руб. (с учетом скидки). Аут в максимальной - 1190900 руб. И где тут Санта дешевле?
Я цены взял тоже не с неба для сравнения. Мы с чуваком поспорили, что Санта дешевле АУТа. Заходил недавно на сайт автосалона (не помню, куда и как, не думал, что это потом окажется таким важным), чтобы узнать про Санту и нашёл там ценник. Точно сейчас не скажу, где-то от 670000 до 780000 рублей. Вот на основе этого я и выдвинул своё мнение.
Я цены взял тоже не с неба для сравнения. Мы с чуваком поспорили, что Санта дешевле АУТа. Заходил недавно на сайт автосалона (не помню, куда и как, не думал, что это потом окажется таким важным), чтобы узнать про Санту и нашёл там ценник. Точно сейчас не скажу, где-то от 670000 до 780000 рублей. Вот на основе этого я и выдвинул своё мнение.
Столько может стоить только Санта классик, которая собирается на ТагАЗе и достаточно сильно отличается от Санты нью.
Столько может стоить только Санта классик, которая собирается на ТагАЗе и достаточно сильно отличается от Санты нью.
Да, братуха, я имел в виду Санта Фе Классик.
А вообще у меня такое мнение по поводу сравнения этих двух машин АУТа и Санты. Возможно, мы и поможем кому-то, кто решился купить и не может выбрать одну из этих машин, своими рассуждениями, хваля одну и принижая другую. А может и нет. Любому человеку неприятно слушать про недостатки своего авто, хотя он и знает про них. Любой хочет, чтобы его машина (да и любая вещь, которой он пользуется) была самая-самая. По себе знаю. И считаю ненужными эти споры. Возможно, повторюсь: НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ.
Все мы с вами разные и естественно, и машины будут и разными и по цвету, и по модели и по всему.
Самое главное - получать удовольствие от езды на своей машине.
А вообще у меня такое мнение по поводу сравнения этих двух машин АУТа и Санты. Возможно, мы и поможем кому-то, кто решился купить и не может выбрать одну из этих машин, своими рассуждениями, хваля одну и принижая другую.
А зачем "принижать" другую машину? Аут - классный авто, у которого куча достоинств. Когда о них рассказывают и подчеркивают, что у конкурента такого нет или реализовано хуже - это понятный и правильный подход. Когда говорят, что просто не нравится или не престижно - тоже понятно. Но когда у другого авто придумывают недостатки ("принижают") - это не понятно. Полагаю, что "черный пиар" многим неприятен.
В китайских машинах кстати как и в санте подушка сиденья прямо на полу лежит, отвратительное впечатление, вроде кроссовер с клиренсом, а в салоне на полу сидишь-очень низко и руки реально надо пообрывать старперам-дизайнерам интерьера, это древний век какой то.