ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ ТУЛЫ!вот и у нас появились блага цивилизации:ЛУКОИЛ ЭКТО 95.ребята ,а счем его едят?(в смысле стоит ли он того,чтобы на нем ездить и переплачивать по 2 р. за литр(ТНК 95-22,30;ЭКТО95-24,50))
Многие на нем ездят и хвалят, сам езжу на ВР 95 Ultimate не первый год, все устраивает.
Если все устраивает- зачем что то менять?
Я езжу на Лукойл-92 ЭКТО. Несколько раз пробовал заливать 95ЭКТО- разницы не почувствовал субьективно: ни в динамике, ни в расходе.
Так что езжу на 92ЭКТО - посмотрим сколько на нем свечи ходят. Судя по рекламе Лукойла- должны ВЕЧНО служить
Цитата:
Сообщение от Snake347
Многие на нем ездят и хвалят, сам езжу на ВР 95 Ultimate не первый год, все устраивает.
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------
месяцок не показатель считаю
полгодика-годик минимум.
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
Тас, докладываю: заправился pulsarom на ТНК. Ход плавный,набор скорости вроде присутствует без каких либо толчков, тычков и остальной шняги...Расход бензина не вырос...
ГЫ: Попробуем месяцок покататься...
Если все устраивает- зачем что то менять?
Я езжу на Лукойл-92 ЭКТО. Несколько раз пробовал заливать 95ЭКТО- разницы не почувствовал субьективно: ни в динамике, ни в расходе.
Так что езжу на 92ЭКТО - посмотрим сколько на нем свечи ходят. Судя по рекламе Лукойла- должны ВЕЧНО служить
Это где у него в рекламе про вечные свечи?
Свечи при нормальном бензине все равно умирают раньше или позже из-за явлений переноса при разряде. Зависит все от конструкции свечи.
Я на ауте уже почти два года лукойл 95 и 98. На 98 - расход меньше и динамика лучше. Я думаю аналогично 95-й - 92 -й.
40 тыс. - полет нормальный. Свечи в полном порядке. И ни единой проблемы за два года (на самом деле даже больше - года четыре).
Я, честно говоря, искренне не понимаю - почему при наличии и возможности заливать хороший 95-й, надо лить 92-й!? Экономии там не будет, а двигатель все же по 95+ настроен, зачем машину то мучить!?
Это где у него в рекламе про вечные свечи?
Свечи при нормальном бензине все равно умирают раньше или позже из-за явлений переноса при разряде. Зависит все от конструкции свечи.
Я на ауте уже почти два года лукойл 95 и 98. На 98 - расход меньше и динамика лучше. Я думаю аналогично 95-й - 92 -й.
40 тыс. - полет нормальный. Свечи в полном порядке. И ни единой проблемы за два года (на самом деле даже больше - года четыре).
Я, честно говоря, искренне не понимаю - почему при наличии и возможности заливать хороший 95-й, надо лить 92-й!? Экономии там не будет, а двигатель все же по 95+ настроен, зачем машину то мучить!?
только 95-й, попробывал на 92-м, почитав в этом разделе, что экономнее, и тяга не пропадает, всё это не так........
а заправляюсь, правда только на "Лукойле" или "РосНефть"
Я, честно говоря, искренне не понимаю - почему при наличии и возможности заливать хороший 95-й, надо лить 92-й!? Экономии там не будет, а двигатель все же по 95+ настроен, зачем машину то мучить!?[/QUOTE]
Дело тут не в жадности и не желании сэкономить "гроши"...
Честно говоря это просто эксперимент такой: "лить 92ой, чтобы понять выйдет это боком или совсем наоборот будет лучше". Машину считаю не мучаю ни капли. Присадок в 92ом меньше, которые повышают октановое число. Разливают из одной бочки бензин на заводе и добавляют разное колво присадок, чтобы получить нужное октановое число. Вот эти присадки и могут дать"обратный эффект", хотя на лукойловском бензине не факт- доверяю я ему
Три раза заливал полный бак для сравнения 95ЭКТО- ну нет разницы ей-богу. Расход НЕ МЕНЯЕТСЯ в пределах погрешности- подтверждает расход на бортовом компьютере. Динамика тоже не меняется в пределах погрешности - подтверждается моими субьективными ощущениями
Так что предлагаю после 100т.км еще раз "сверить часики" и поймем что есть лучше для машины.
Я, честно говоря, искренне не понимаю - почему при наличии и возможности заливать хороший 95-й, надо лить 92-й!? Экономии там не будет, а двигатель все же по 95+ настроен, зачем машину то мучить!?
Дело тут не в жадности и не желании сэкономить "гроши"...
Честно говоря это просто эксперимент такой: "лить 92ой, чтобы понять выйдет это боком или совсем наоборот будет лучше". Машину считаю не мучаю ни капли. Присадок в 92ом меньше, которые повышают октановое число. Разливают из одной бочки бензин на заводе и добавляют разное колво присадок, чтобы получить нужное октановое число. Вот эти присадки и могут дать"обратный эффект", хотя на лукойловском бензине не факт- доверяю я ему
Три раза заливал полный бак для сравнения 95ЭКТО- ну нет разницы ей-богу. Расход НЕ МЕНЯЕТСЯ в пределах погрешности- подтверждает расход на бортовом компьютере. Динамика тоже не меняется в пределах погрешности - подтверждается моими субьективными ощущениями
Так что предлагаю после 100т.км еще раз "сверить часики" и поймем что есть лучше для машины.
а) Надо проверять при сопоставимых условиях;
б) субъективные ощущения - это серьезный аргумент
в) боюсь, что столько не накатаю
PS Глубок и живуч стереотип, что у нас 95-й только исключительно за счет отвратительных присадок получается
PS Глубок и живуч стереотип, что у нас 95-й только исключительно за счет отвратительных присадок получается
А то что на 95 динамика улучшается это такие же субъективные ощущения пользователей такового, никто ни какими приборами ни каких замеров не производил.
А по поводу стереотипа, не буду утверждать за все регионы России, но внашем регионе это не стереотип а факт который производитель бензина и не скрывает.
Так что жил бы в ваших краях наверное тоже бы 95 использовал.
Дело тут не в жадности и не желании сэкономить "гроши"...
Честно говоря это просто эксперимент такой: "лить 92ой, чтобы понять выйдет это боком или совсем наоборот будет лучше". Машину считаю не мучаю ни капли.
Мда... Может и не мучаете, но я вам практически белой завистью, комрад, завидую - купить машину для постановки на ней экспериментов... А если эксперимент не удастся? И подоптный помрет? У меня лично денег на замену лабораторного оборудования не так много - а потому и нафиг все эти эксперименты, производитель сказал 95+ - буду лить 95+
ЗЫ - вы еще поставьте эксперимент, можно ли проводить ТО не раз в 15, а раз в 50 тысяч километров... Без обид, просто звучит как-то странно...
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------
Вот кстати по теме - позавчера неожиданно доездился почти до пустого бака - пришлось заправиться простым 95 на ТНК - завоняло сероводородом. На Экто и Ultimate 95 все было нормально. Это к вопросу, и чем/где заправляться, и к проблеме вони...