Спасибо за фотки,не люблю изобретать велосипеды...
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------
Установил. Только верхнее крепление кронштейна укрепил по другому,сверлить кузов.....на рабочей можно , а свою жалко.. так что установил не нанося вреда автомобилю,если интересно кому,расскажу
Спасибо за фотки,не люблю изобретать велосипеды...
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------
Установил. Только верхнее крепление кронштейна укрепил по другому,сверлить кузов.....на рабочей можно , а свою жалко.. так что установил не нанося вреда автомобилю,если интересно кому,расскажу
Установил. Только верхнее крепление кронштейна укрепил по другому,сверлить кузов.....на рабочей можно , а свою жалко.. так что установил не нанося вреда автомобилю,если интересно кому,расскажу[/QUOTE]
мне интересно!! ставил или нет релюшку интелектуальную, она преобразовывает цифровой сигнал в аналоговый, а то у меня вентиляция ненормально как-то скачками работает если нет раскажи как этого избежать
Почему то пропали фотки по подключению минитаймера Вебасто к доп. каналу сигналки которые я когда-то выкладывал.
Повторяю может быть кому-то пригодится.
Акуратно вскрываем минитаймер и достаем плату и мультиметром находим у кнопки вывод который не звониться с минусом.
Есть 2 способа.
1. Просто припаеваем тоненький провод к этому выводу,
к сожалению, изображение утрачено
и выводим провод через отверстие в крышке минитаймера,
к сожалению, изображение утрачено
далее этот провод соеденяем с каналом сигналки который программируется на импульс, да еще нужно проверить у сигналки что на выходе этого доп канала плюс или минус, обычно на всех распрастраненных сигналках это минус как раз то что нужно.
2. Я себе сделал так, в разъеме минитаймера 4 вывода 2 это питание 1 управление на сам подогреватель и еще один я не помню для чего он ну короче он не используется, по схеме в книжке вебасты его легко определить и найти на плате. Вот от этого неиспользуемого вывода на плате перерезаем дорожку, и припаеваем перемычку на кнопку.
к сожалению, изображение утрачено
Синим показано что нужно перерезать, красным где поставить перемычку.
Далее в магазине радиодеталей я подобрал подходящюю ответную клемму разъема, чтобы она хорошо держалась в разъеме, ну в общем и все далее так же подаем туда выход доп канала (импульс) .
Да забыл я еще на всякий случай поставил последовательно диод, это если по какой то причине с доп канала пойдет плюс вместо минуса, может конечно диод и лишний, но по крайней мере он не мешает.
Ну и еще если интересно я себе сделал нечто вроде обратной связи (визуальной),описано здесь https://www.out-club.ru/board/showpos...&postcount=287 ну по крайней мере я из окошка вижу работает подогрев или нет.
2. Я себе сделал так, в разъеме минитаймера 4 вывода 2 это питание 1 управление на сам подогреватель и еще один я не помню для чего он ну короче он не используется, по схеме в книжке вебасты его легко определить и найти на плате. Вот от этого неиспользуемого вывода на плате перерезаем дорожку, и припаеваем перемычку на кнопку.
Охотник, почему тогда если провод не испльзуется то на схеме он к чему то припаян? Нужно же перемычку резать....
Охотник, почему тогда если провод не испльзуется то на схеме он к чему то припаян? Нужно же перемычку резать....
Вот тут я наверное не отвечу, не задумывался об этом.
Я смотрел и схему таймера и схему подогревателя, применения 'тому выводу на таймере я не нашел.
В разъеме который подключается к таймеру даже одно гнездо пустое, которое как раз для этого вывода на таймере.
Я сделал вывод что он ни для каких целей не нужен и поэтому нашел ему применение для дистанционного запуска подогревателя.
Так же если обратил внимание, в жгуте проводов которые идут к разъему на таймер есть еще два не используемых провода, точнее их можно использовать, они предназначены насколько я помня для включения режима вентиляции салона без включения самого подогрева, но как правило никто эту кнопку не ставит и вентиляцию не реализует, я тоже сделал вывод что она мне не нужна, и что бы не тянуть дополнительных проводов использовал эти провода для реализации визуальной обратной связи путем подключения яркого светодиода к топливному насосу.
Так что на этот вопрос я не отвечу, знаю что не нужен, а для чего он там???? Может у диллера спросить?????
Озадачил. Вроде нашел куда цепляется этот вывод.
Правда не знаю для чего? вроде какая то шина , написано W-BUSS, может для передачи каких то данных от подогревателя в таймер, Но насколько я знаю в жгуте прводов который в комплекте даже этого желтого провода нет.
Еще добавлю. Нашел описание этого выхода с Вебасто который по схеме должен идти на это вывод таймера
Написано -troubleshooting, похоже передаются коды неисправностей
к сожалению, изображение утрачено