До сегодняшнего дня лил Кастрол Магнатек 5w40 - хороший нефтепродукт, без претензий. Но есть масла и покруче, к коим отношу Motul, незря на нем многие гонщики ездят и в Ф1 многие их продукцию используют. Так что решил перейти на Motul со следующей замены. Причина еще и в том, что по работе появился контакт, который позволяет приобретать его за 1750 руб сегодня (ноябрь 2009), что не может не радовать и это 5 литров, а не 4!!!
Буду в четверг на НАТАШЕ и если кому надо, то могу заказать на себя и желающих одновременно.
Х.З. - я не сам звоню. Контора клиент банка в которм я работаю - так у нас все звонят клиентщику банка, который с ними по работе общается - а потом спускаешься к нему и забираешь без лишних вопросов. Так что не знаю кто поставщик, но если твой канал сдохнет, то обращайся.
Х.З. - я не сам звоню. Контора клиент банка в которм я работаю - так у нас все звонят клиентщику банка, который с ними по работе общается - а потом спускаешься к нему и забираешь без лишних вопросов..
У меня знакомый есть...у него подруга работает в Мотюль, так и достаём всё.
Цитата:
Сообщение от brodyagin
Так что не знаю кто поставщик, но если твой канал сдохнет, то обращайся.
Если только человек оттуда уволится...а так всё окей уже больше 1.5 лет!
У меня первый Аут 2.0 МТ 2008 года выпуска. На масле, залитом с завода (со слов мастера ОД это было Mobil1 10W40), проездил год. Двигатель на нём на холостых работал бесшумно (из салона его слышно не было). На ТО 15000 дилер сменил масло на Mobil1 0W40. Сразу после смены масла заметил, что после завода машины при снижении оборотов в район 1000 вибрация двигателя стала сильнее, чем на старом масле. Постепенно это прошло и сейчас ну может чуть больше вибрирует, чем на старом масле было. Но сам двигатель по моим ощущениям стал работать громче по сравнению с тем, как работал на старом масле. Сейчас на холостых оборотах я его из салона слышу. Как будто он сильнее рычать стал. Скажите, у кого какие ощущения от работы двигателя 4G63 на масле Mobil1 0W40, которое заливает дилер?