Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Forester:
+ лучшая управляемость
+ лучшие тормоза
+ более богатая отделка салона (у меня было МОМО)
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ сайлентблоки в ходовке форика убить практически не возможно
- сзади места намного меньше
- меньший интервал ТО
- шумка похуже
- двигатель 2 литра слабоват
Outlander:
+ удобная посадка-высадка
+ сервис раз в 15000
+ более высокая посадка
+ двигатель намного бодрее
+ больше места в салоне
+ лучше шумка
- нет тормозов
- нереальный расход бензина 20-22 л/100 против 16 на форике (пробки)
- хлипкая ходовая
- все з/ч и расходники дороже
- более скудный интерьер
Все высказанное - ИМХО.
P.S. Была бы возможность - взял бы Форестер с атмомотором 2,5. ИМХО.
Да уж если владелец Аута советует Форя, значит Субару и впрямь хороший выбор. Присматриваюсь к Форю 2.5 АКПП, внешне они с Аутом похожи,но приборка у Форя какая то страшная и без прибора О\Ж.
Да уж если владелец Аута советует Форя, значит Субару и впрямь хороший выбор. Присматриваюсь к Форю 2.5 АКПП, внешне они с Аутом похожи,но приборка у Форя какая то страшная и без прибора О\Ж.
Все в мире относительно, каждому свое, аут - хорошая машина, не хуже чем форик, просто тут у каждого свой выбор.
Да уж если владелец Аута советует Форя, значит Субару и впрямь хороший выбор. Присматриваюсь к Форю 2.5 АКПП, внешне они с Аутом похожи,но приборка у Форя какая то страшная и без прибора О\Ж.
Это владелец Аута, но если быть объективным НЕ XL!!!!!!
АКПП ФОРЬ это вчерашний век. только ручка.ИМХО.
Это владелец Аута, но если быть объективным НЕ XL!!!!!!
АКПП ФОРЬ это вчерашний век. только ручка.ИМХО.
У меня сейчас ручка, авто с места выстреливает за 8.4 сек до 100км\ч, обгоны по трассе без проблем, любые фуры. со 100 до 180 набирает ну очень быстро НО НО НО..... задолбала эта ручка в пробках, хочется иногда и девушку погладить, а ручку каждые два метра дер, дер,дер, ручник-первую дер, дер,дер и так 2-3 часа когда в воскресенье в Москву вечером едешь.На М-2 с 17-00 пробка километров по 20 - 30 км.Вот А так хочется отдыхать в пробках.
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Forester:
+ лучшая управляемость
+ лучшие тормоза
+ более богатая отделка салона (у меня было МОМО)
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ сайлентблоки в ходовке форика убить практически не возможно
- сзади места намного меньше
- меньший интервал ТО
- шумка похуже
- двигатель 2 литра слабоват
Outlander:
+ удобная посадка-высадка
+ сервис раз в 15000
+ более высокая посадка
+ двигатель намного бодрее
+ больше места в салоне
+ лучше шумка
- нет тормозов
- нереальный расход бензина 20-22 л/100 против 16 на форике (пробки)
- хлипкая ходовая
- все з/ч и расходники дороже
- более скудный интерьер
Все высказанное - ИМХО.
P.S. Была бы возможность - взял бы Форестер с атмомотором 2,5. ИМХО.
У форика, особенно старого есть только одно объективное преимущество перед ХЛ-ем - честный полный постоянный привод.
Тормоза у ХЛ-я - и не надо ля-ля - вполне очень и очень.
Сравнивать расход 2.0 с меньшей мощностью современных двушек и 2.4 современного уровня дело не благодарное, тем более сами пишите про резвость движка ХЛ-я.
Форик 2002 года - это практически легковушка - маловата она для внедорожника, поэтому обзорность, управляемость и т. п. относить сюда надо. От Аутбэка тот форик не далеко ушел. По своим геометрическим характеристикам.
И по управляемости - большой вопрос. Я лично не могу сказать достоверно, что у форика управляемость лучше. Среди одноклассников - ИМХО, лучшая. Следующие по управляемости - Туарег, Х5, Кайен. Но это уже другая песня.
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 2.0 Turbo АКПП и Outlander XL 2.4 2007 г. CVT
Forester XT:
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ двигатель 2 турбо литра хорош... когда не капризничает (в 50% времени)
+ энергоемкая подвеска
- худшая управляемость
- худшие тормоза
- более дешевая отделка салона (у меня было МОМО тоже)
- сзади места намного меньше
- подвеска не пережила 2х недель зимы с температурой -32. Вытекли все
стойки, застучали линки...
- АКПП просто убожество, поначалу хотел продать авто после недели владения!
- климат контроль это нечто, живет своей жизнью...
Outlander XL:
+ более высокая посадка
+ двигатель не капризен.
+ значительно больше места в салоне
+ лучше тормоза
+ лучше рулится
+ реальный расход бензина 12-14 л/100 против 16-18 на форике (но там турбо, и убогий автомат)
+/- не энергоёмка подвеска (зато не высыпается в первый мороз!)
+/- CVT
- Эээ... за почти 2 года эксплуатации для себя не выявил
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
У форика, особенно старого есть только одно объективное преимущество перед ХЛ-ем - честный полный постоянный привод.
Только на МКПП... у автоматного гидромеханическая муфта с распределением момента в пределах 5-40% на зад...