решение 1 >>> (флокирование)
решение 2 >>> (замена уплотнителей стекол на "грандисовские", их коды MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760)
решение 3 >>> (замена на уплотнители от XL 2010) (пока не проверено 100%)
самостоятельная замена уплотнителей: >>>
Чем тонироваться? (для тех у кого имеется штатная тонировка) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Затемнение у штатной тонировки 62% >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 23:25.
Причина: add
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sand
заказывал в exist, оплатил и все, а кто объявил то в exist такой цены нет!
почему 4 левых? разницы никакой они длиннее наших придется резать
Короч, я все понял!
Цена в эксисте от 556 до ...р. Разница в поставщике!
если надо завтра то московский поставщик и цена 774р., если до трех недель ждешь, то 619р., а если тебе самый дешевый, то 556р., до 3-х недель, и не факт что приедут! =)))
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от FroZZen
bugg, Юленька, у меня конца 2008 года тоже автомобиль, уплотнители стоят без ворса(нужно смотерть не тот что сверху, а еще ниже), тонировка и даже стекло царапаются, хотя пользуюсь оччень редко и только когда авто чистое, даже стекла заблокировал чтобы никто не открывал - не помогает.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
Когда тонировался, мастера предложили наклеить ворсистость сверху на уплотнитель, согласился, но в результате не помогло ездил уже 2 раза по гарантии пленку переклеивать, тамошние мастера разводят руками и говорят что я не первый с такой проблемой, дверь курочить боятся посмотреть что царапает, поэтому бесплатно переклеивают каждый раз.
Позвонил ОД (Ярославль, Авдис) манагеры слыхом не слыхивали про проблемы с уплотнителями, переговорил с тамошними мастерами, сказали покупайте, привозите, сделаем (ориентировочная цена за установку 1500р)
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет коды ГРАНДИСовских уплотнителей для ХЛ в каталоге EXIST'a (нужен комплект - 4 штуки)
У меня тоже машина 2008г... Так вот почитал я на форуме советы бывалых, заказал в экзисте 2 задних от Грандиса, поехал тонировать передние стекла, дал уплотнители мастеру для замены...Он снял родные, подозвал меня и спрашивает: "точно менять?". Показывает мне родной с моей машины и грандисовский с экзиста....Называется: найди 10 отличий) Они абсолютно идентичны...На моем Ауте стоят уплотнители с ворсом и сверху и снизу...А в экзисте, кстати, соглашаются принять обратно только с потерей 40%...Короче попал почти на 600 руб. на ровном месте...Так что не навсех аутах уплотнители резиновые, наверное, в последних партиях уже ставили от грандиса
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Для тех, кто озабочен проблемой уплотнителей на аут XL 2.4, дабы не юзать всю тему и не искать, поделюсь своим опытом, т.к. победил ее в эти выходные и по горячим следам могу отписаться. Брал авто в августе этого года, бархоток нет. Стекла царапаются, пленка подавно. Делать надо обязательно, если не хотите, чтобы через год активного пользования стеклоподъемниками стекла выглядили как у 15-ти летнего авто.
1. Наклейка бархоток, даже у официалов - некрасиво и недолговечно. У нас народ на работе делал в рольфе при тонировке - бархотку из салона видно, волосня по стеклу, криво отрезано по резинке сверху. Вообщем не жмотьтесь и купите "молдинг стекла заднего Mitsubishi коды: MR959759 и MR 959760 по две штуки(цена в Эксист на 08.10.09 629,72р. за один)
2. Вам потребуется маленькая ножовка по металлу-пилка, одна часть от маникюрных ножниц с тонкими губками, большой канцелярский нож (можно строительный), крестовая отвертка средней величины.
3. Начинайте обязательно с передних дверей. Если ошибетесь с отрезом - задние уплотнители короче. У вас будет 2 попытки, если купили на все стекла. Замеряйте в одной ориентации параллельно оригиналу.
4. У водительской двери откручиваете 2 шурупа. Один в нише салонной ручки открытия двери, второй в нише салонной ручке-подлокотнике панели двери. Заглушки вынимайте при помощи части от маникюрных ножниц (с очень плоским, тонким лезвием!), вставляйте во все заглушки сбоку, неглубоко, но чтобы одним щелчком "поддеть" заглушку - она вылетит без последствий для себя, максимум будет точка. Не вынимайте заглушку ручки подлокотника отвертками как указано на рисунке англ.мануала - изуродуете, даже с тряпочкой. Пройдено.
5. Пальцами в распор стеклу и панели в районе выступа обшивки возле пищалки двери, не дергая а просто с продолжительным усилием отщелкиваете верхние клипсы. Уголок с пищалкой можно не вынимать - сам отскочит. Можно заранее вынуть - тянете уголок на себя и немного вверх за верхнюю часть. Последнюю клипсу можно (да и лучше) не отщелкивать. Вынимайте уплотнитель вверх.
6. Отрезайте грандисовский молдинг по оригиналу. Отрезать придется на угол - помните о законах геометрии, когда будете прикладывать и отмерять. Отрезать начинайте со стороны бархата. Сначала канцелярским ножем резинки с бархатом до пластика, дальше лишнюю часть можете оторвать, чтобы не мешала и обозначился угол, дальше пилкой по металлу. Если начнете тупо пилить сразу с неправильной стороны - порвете все резинки с бархатом.
7. Ставим уплотнитель как бы под углом к стеклу, смотрим, чтобы на обшивку лег его кантик одновременно уплотнитель должен попасть пазом на свое посадочное место. Здесь вам поможет последняя неотщелкнутая клипса. Не получится вначале одеть уплотнитель на посадочное место двери, а затем пытаться загнать под него обшивку. Будет щель, обшивка будет в этом месте "дышать" и плотно к двери не встанет. Пройдено.
8. Мягко нажимая на обшивку, придерживая уплотнитель рукой, следим за тем, чтобы обшивка не выскочила из под кантика уплотнителя, защелкиваем клипсы. Все - красота, как будто так и было!
9. Задние двери - все то же, только потребуется открутить еще один саморез с торца. Он под круглой заглушкой ввиде крышечки с "петлей", поэтому смотрите с какой стороы отщелкнуть, чтобы не повредить "петлю". Затягивайте потом не сильно, т.к. ободок заглушки может лопнуть. Отщелкивайте клипсы также сверху, со стороны салона, только придется немножко постараться, т.к. зацепиться практически не за что.
Надеюсь кому-нибудь поможет если не самому поменять, то за сервисменами проследить, т.к. здесь были жалобы, что уплотнители не так стоят, зазоры. Сам переделывал две двери, хоть и всю тему прочитал 2 раза. Все должно быть четко, как у родных. А работы на 30 мин.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
ИМХО проблема на пустом месте. В проверенном хорошем сервисе любом, вам затонируют и естественно в работу будут включен материал по предотвращению царапин. Цена копейки, забот минимум. Затонировал уже больше года, передними подъемниками пользуюсь постоянно. Ни одной царапины и мне не интересно что они вклеивали. За тонировку отдал в районе 1000 ну может чуть больше не помню... Оно надо замарачиваться с Грандисами и с заказми по нету из-за копеечного вопроса.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Установил уплотнители от Грандиса - здОрово, стекла стали мягче перемещаться и тонировка не царапается. Все тонировщики не рекомендовали делать флокирование, говорили на год-полтора максимум.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Когда приезжал перетонироваться с новыми уплотнителями (Грандис) ребятам-тонировщикам они очень понравились, даже спросили коды по которым можно заказать, т.к. проблема частая и флок не спасает, а перетонировать всем по гарантии им уже надоело.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Сег. искал весь день моделин на авто-барохолке, не нашел. Взял силиконовую спрей-смазку, обработал уплотнители. И чистые стёкла с двух сторон... Вроде ничего не царапается.... Решил после каждой мойки делать такую обработку.
Время покажет спасает или нет...
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от zhanato
Сег. искал весь день моделин на авто-барохолке, не нашел. Взял силиконовую спрей-смазку, обработал уплотнители. И чистые стёкла с двух сторон... Вроде ничего не царапается.... Решил после каждой мойки делать такую обработку.
Время покажет спасает или нет...
в магазинах ткани нитки итд. есть лента метражем как бархотка стоит копейки(год назад брал по20 р за метр) вот ее можно на клей 88 итд будет как штатная бархотка я 2 года отьездил без проблем счаз переклеил на моделин- как эксперемент.