Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
Сообщение от igory
...замена колес на 16, менять музыку, тормозные колодки, сигналку+ мех. эащиту, и так может набежать еще 100тык.
ЗЫ: Что в Москве, что за МКАДом полно мест где можно убить и 16 катки, так что 17 и 18 катки можно иметь только когда ездить по одному маршруту, по идеальной дороге, например работа-дом-работа-фитнес-дом-клуб и тд. Я же хочу ездить с девушкой на море и по каким дорогам придется ехать, одни предположения.
Да при покупке только свистни в салоне, сразу сменят 18-е колёса на 16-е. И глазом моргнуть не успеешь. А что касается убить 18-е. Это надо постараться... Там же ты смело убьёшь и любые другие колёса.
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
Сообщение от ZVlad
Да при покупке только свистни в салоне, сразу сменят 18-е колёса на 16-е. И глазом моргнуть не успеешь. А что касается убить 18-е. Это надо постараться... Там же ты смело убьёшь и любые другие колёса.
Прокладка между рулем и сидением нормальная, если чо.Был в салоне Рольфа , ну типа договоритесь у кого машина с 16 дисками и поменяетесь. Дур дом. Я говорю мне при получении поставьте 16 и сход-развал, а разницу себе берите .Нет Нет Нет ми так не делаем.
Я, помнится, начитался этого форума про жёсткость и прочую... Ах как они тогда радостно забегали в салоне, обещали даже разницу учесть при покупке... Но я потом передумал, ну не смотрится ХЛ с 16 дисками... Они очень тогда расстроились!
Мне было проще выбирать - осенью 2007 года ХЛ 2,4 еще не шел в 18" дисками. Ну ничего, пережил - смотрится ничего так, ездит вполне прилично, да и к внешности привык, особенно нравится после мойки и чернения колес.
Ну а если серьезно, то проблема с 18" "жесткими" колесами сильно преувеличена. Если принимать во внимание качество наших дорог, то что всем пересаживаться на гусеничную технику? К тому же, на зиму вполне можно купить 16 диски с хорошей резиной - будет значительно дешевле 18-х.
Задумываясь о следующей машине (теперешнему 2 года, через год гарантии кранты), так и не смог ПОКА остановиться на другом новом автомобиле с такими же параметрами. По крайней мере такого сочетания всех нужных (имхо, т.е. нужных мне) качеств ни у кого не нашел. Вот разве что очень хотелось бы дизель...
OutВиктор
ЛЕГЕНДА
Вам похоже интересней выбирать, как вариант Pajero-4 did. Если денег хватит то вполне приличный вариантик- 170 резвых турбо-дизельных пони.
---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------
вопрос с шумкой решается за 800 убитых енотов.
Пожалуй енотов можно и поменьше прибить.
Нужна помощь! Мой аут на 18 дисках, на зиму хотим брать 16 с резиной! Но теперь возник вопрос сколько покупать колес на 16радиус, 5 или 4??? Запаска на 18, резина на 16, вдруг прокол, я же не могу ставить запаску на 18???
Нужна помощь! Мой аут на 18 дисках, на зиму хотим брать 16 с резиной! Но теперь возник вопрос сколько покупать колес на 16радиус, 5 или 4??? Запаска на 18, резина на 16, вдруг прокол, я же не могу ставить запаску на 18???
По правилам ПДД у нас даже на докатке нельзя ездить. По этому два варианта: 1) -все 5 колес одинаковых и все тут. 2) 4 колеса 16 не превышающие внешний радиус 18 колес, в случае прокола летнее 18-е колесо(запаску) ставить только назад и ехать аккуратно и не быстро до шиномонтажа. Удачи на дорогах.
Нужна помощь! Мой аут на 18 дисках, на зиму хотим брать 16 с резиной! Но теперь возник вопрос сколько покупать колес на 16радиус, 5 или 4??? Запаска на 18, резина на 16, вдруг прокол, я же не могу ставить запаску на 18???
вообще идеальный вариант иметь 5 колес одинаковых... как правильно сказал igory временно/малой скоростью/только назад/ит.д.ит.п можно и летней 18-й обойтись, а если прокол переднего? - значит переставлять заднее вперед, назад ставить запаску - стоит оно того?
OutВиктор
ЛЕГЕНДА
Вам похоже интересней выбирать, как вариант Pajero-4 did. Если денег хватит то вполне приличный вариантик- 170 резвых турбо-дизельных пони.
"Лопни мои глаза!" (с) Не в глаз, а в бровь - именно такая мысль и думается, ибо и возраст далеко не тинейджерский. Только, имхо, 160 л/с в Pajero 4 (до 2008) и 190 - с этого года, что из двух оптимально - может показать тест-драйв...