Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 21:32   #1
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение

[/COLOR]Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал
На своем 2.4 вариатор уделывал х-трл 2.4 вариатор и 2л механника, которая в свою очередь делала х вариатор. не нашел только 2.4 механника, тут можно посспорить.
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:22   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от CrutcH Посмотреть сообщение
На своем 2.4 вариатор уделывал х-трл 2.4 вариатор и 2л механника, которая в свою очередь делала х вариатор. не нашел только 2.4 механника, тут можно посспорить.
Вы могли уделывать кого и где угодно. Хоть порше 911. Но на покатушках на дмитровском полигоне мы увидели абсолютно другую картину. Более того, Х=треил от меня то не сильно отстовал. Наверняка он до 100 сможет почти вровень ехвть с 3.0 аутом. Правда это уже лишь догадки. На самом деле всё может быть совсем не так...

А если вы ещё посмотрите на его вес, то поймёте почему он вас должен объезжать... Он легче на 200 кг почти...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 09:35   #3
igory
Житель Клуба
 
Имя: 7
Авто: не скажу
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы могли уделывать кого и где угодно. Хоть порше 911. Но на покатушках на дмитровском полигоне мы увидели абсолютно другую картину. Более того, Х=треил от меня то не сильно отстовал. Наверняка он до 100 сможет почти вровень ехвть с 3.0 аутом. Правда это уже лишь догадки. На самом деле всё может быть совсем не так...

А если вы ещё посмотрите на его вес, то поймёте почему он вас должен объезжать... Он легче на 200 кг почти...
Вопрос кто кого порвет со светофора оставим на обсуждение стритрэйсерам. Гораздо важнее как долго мотор сможет обеспечивать хорошую, много-часовую тягу на трассе на высоких скоростях и при этом не перегреваться, а так же немаловажен комфорт водителя и пассажиров во время путешествия. Поэтому шести-цилиндровый двигатель Митцу похоже обладает гораздо большей эластичностью и ровной тягой, правда возможно он чуть больше ест бенза - не знаю. Если куплю его обязательно расскажу.Все ИМХО.
igory вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:24   #4
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от igory Посмотреть сообщение
Вопрос кто кого порвет со светофора оставим на обсуждение стритрэйсерам. Гораздо важнее как долго мотор сможет обеспечивать хорошую, много-часовую тягу на трассе на высоких скоростях и при этом не перегреваться, а так же немаловажен комфорт водителя и пассажиров во время путешествия. Поэтому шести-цилиндровый двигатель Митцу похоже обладает гораздо большей эластичностью и ровной тягой, правда возможно он чуть больше ест бенза - не знаю. Если куплю его обязательно расскажу.Все ИМХО.
Ну вопрос о "порвать" никак не относится к эксплуатационным качествам автомобиля. Ведь вам нужен адекватный автомобиль, в котором не стыдно ездить по городу и удобно/надежно/просторно прокатиться на отдых, хотя бы к тому же морю. Не знаю, опыт это или не опыт, но мой ХЛ за 2 года 6 раз побывал в Крыму (1500 км в одну сторону в течение суток), где тоже не отсиживался, а постоянно был востребован, и 2 раза съездил в Запорожскую обл. (1150 км в одну сторону в один день с "перерывом" на таможню). Условия езды по трассе - от -20 зимой до +37 в августе, что совершенно никак не влияло на температуру двигателя. Никакого намека на перегрев и недогрев. Средний расход топлива при этом в пределах 9 литров при средней скорости за поездку 70-75 км/ч (летом климат включен постоянно, конечно, зимой, в сырую погоду или в дождь - кондиционер тоже работает при необходимости). Есть свои "но" - все-таки в жару, когда кондишн работает интенсивно, приходится прибегать к кик-дауну или подергать лепестками при обгоне на больших скоростях, но, с другой стороны, ручное переключение для этого и нужно. В конце-концов есть 3-литровый ХЛ.

2 "многоликий" - позволю себе усомниться в вашем заявлении о "портках" - это для красного словца сказано, даже мне в возрасте "далеко за 50" вовсе не все равно, что носить.
А "конь" из ХЛ, даже на 16" колесах все равно получается очень и очень - ни тебе ниссановской чемоданности (Х-трейл), ни хондовской похмельной припухлости (CR-V), ни корейско-российской неоднозначности (Санта-классик). Просто удачная машина, которую трудно испортить "не такими" колесами и всякими обвесами. Такое тоже встречается (даже у корейцев - новая Санта, которую портит только кривоватая хундайская эмблема).
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой-то запах... Trinitron Outlander XL - Запчасти и ремонт 2 26.09.2008 08:30
Подскажите, какой XL выбрать Skeptik Outlander XL - Отзывы 17 11.07.2008 16:30

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU