Там не "год и неделя" в явном или закодированном виде, а серийный номер. По серийному номеру устанавливают соответствие декаде, месяцу и году выпуска этой модели.
смотрите чтоб на капоте резинка уплотнителя левая была, Когда поднимаешь капот. У меня правая есть на пистонах, а левой нет как и пистонов, дырки под пистоны есть. И это не первый случай.
Обычно ОД прикручивают свои фирменные рамки для номерных знаков.
Советую прежде, чем вставить в рамку свой номер, проверьте надежность крепления рамки к бамперу (особенно - к переднему)!
Мой XL куплен в РОЛЬФ-ВОСТОК. После второй мойки по пути на работу отвалился (и потерялся!) передний номер вместе с рамкой. Судя по отверстиям, рамку прикрутили двумя "слабенькими" саморезами, которые, по всей видимости, "перекрутили" шуруповертом (в этом случае в пластиковом бампере получаются просто ровные отверстия, в которых саморезы попросту болтаются).
Закончилось все перерегистрацией авто.
Обычно ОД прикручивают свои фирменные рамки для номерных знаков.
Советую прежде, чем вставить в рамку свой номер, проверьте надежность крепления рамки к бамперу (особенно - к переднему)!
Мой XL куплен в РОЛЬФ-ВОСТОК. После второй мойки по пути на работу отвалился (и потерялся!) передний номер вместе с рамкой. Судя по отверстиям, рамку прикрутили двумя "слабенькими" саморезами, которые, по всей видимости, "перекрутили" шуруповертом (в этом случае в пластиковом бампере получаются просто ровные отверстия, в которых саморезы попросту болтаются).
Закончилось все перерегистрацией авто.
А я задний номер с рамкой потерял, Техцентр Гранд что во Владимире, так прикрутил, руки им за это оторвать надо было, но легко отделался, русский сувенир 0,7 литра сотруднику ГИБДД за то что нашел, и 10 рубликов на пластиковые пистоны.
смотрите чтоб на капоте резинка уплотнителя левая была, Когда поднимаешь капот. У меня правая есть на пистонах, а левой нет как и пистонов, дырки под пистоны есть. И это не первый случай.
При мне девочка-продавец проверила на трех машинах, нигде не было...
А с рамками дилера я проездил до регистрации. Как номера получил, дилерские-в гараж в дальний угол, на машинку клубные и номера. Спасибо форуму, за сведения что передний номер на соплях держится. Прикрутил по человечески, а летом сетку в бампер ставить буду, сделаю как надо.
P.S. У клубных рамок почему-то не совпадают отверстия для болтиков (крепление номера к рамке), где-то на 1,5 мм завалены к центру с каждой стороны...
А нету ли каких "допов", которые могут "недодать"? Например, у Колеоса дилер любит "зажимать" или "дарить" установленные штатно брызговики (передние), сетку в багажник (идёт в комплектации), какой-то там коврик в бардачок и то ли пепельницу, то ли ещё какую шнягу. У ХеЛя, я так понял, из всего списка штатно стоят только задние брызговики? Больше ничего "изъять" продавец не может?
Спасибо автору темы за дельный список. На прошлой неделе забирал свой Аут, и как говориться в пословице "Хочешь мира готовься к войне" начал готовится к процессу. Один в один список мне не понравился, и переработал его под себя (под свою комплектацию 2,0л, 4WD) и под свои допы. Кроме того, изменил очередность осмотра, чтобы в одно и то же место машины не тыкаться по нескольку раз. Сиреневым цветом выделены мои допы.
Выношу на суд, может кому еще поможет:
Проверка машины Outlander XLInstyle 4WD
1. Документы
- Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
- Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах,
- мануал на машину (русская и английская версия),
- сервисная книжка (+ гарантийный сертификат). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке (установка сигнализации, механической блокировки, защиты картера, брызговиков).
- сертификат помощи на дорогах. 2. Внешний осмотр
- Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. (Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
- Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
- Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
- Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
- Убедиться в установленной защите картера.
- Аналогично осмотреть бампер сзади.
- Особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов
- Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
- Убедиться в наличии антенны.
- Хромированная решетка окантовки радиатора.
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.
- Серебристая накладка переднего бампера.
- Задний спойлер с верхним стоп-сигналом на светодиодах.
- Наружные зеркала заднего вида с корпусами, окрашенными в цвет кузова.
- Тонированные стекла (задние двери, задние боковые стекла, дверь багажника).
- Передние противотуманные фары.
- Высококонтрасный цветной LCD дисплей. Освещение "coming home".
- Полка багажного отделения. 3. Люк бензобака
- Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака.
- Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
- Проверить наклейку на бензобаке с указанием давления в шинах. 4. Колеса
- Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
- Проверить, что диски 18” и установлена заказанная резина. 5. Багажник и инструменты
- Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса (на 18” дисках) и надежность ее фиксации,
- а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом, знак аварийной остановки (если должен быть).
- Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
- Проверить работу лампочки подсветки багажника,
- проверить надежность крепления лючков в багажнике. 6. Капот
- Открыть капот и проверить надежность упора капота.
- Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена). 7. Жидкости под капотом
Проверить уровни жидкости:
- тосол,
- тормозной бачок,
- уровень масла в двигателе,
- уровень масла в ГУР и
- в омывателе стекол (при необходимости долить). 8. Аккумулятор
- Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
- Проверить затяжку клемм на аккумуляторе.
- Уточнить как снимается аккумулятор (на случай самостоятельной замены зимой). 9. Двери
- Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
- Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
- На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 10. Стеклоподъемники
- Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем.
- Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 11. Сиденья
- Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
- Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
- Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед. Видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно).
- Проверить работу обе кнопки автоматического складывания задних сидений. 12. Освещение
- Проверить работу салонного освещения, в том числе и пассажирского. Запустить двигатель, не открывая капота.
- Проверить работу подсветки приборной панели и кнопку переключения режимов дисплея. 13. Магнитола
- Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну,
- Проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков,
- поставить CD и флешку и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. MP3CD и флешку - взять из дома для проверки.
- Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
- Проверить работу Вluetooth в соединении с телефоном. 14. Омыватель и щетки
- Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода.
- Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя. 15. Руль
- Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 16. Обогрев
- Проверить работу обогрева заднего стекла (нити подогрева чувствуются рукой через полминуты).
- Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 17.Звуковой сигнал
- Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. 18. Световое оборудование
Выйти из машины и попросить включать по очереди
-ближний
–дальний
-поворотники
-стопы
-противотуманки
-аварийку
-габариты
-задний ход.
- Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).
- Проверить работу датчика освещенности и узнать где он находится для его искусственного затемнения. 19. Печка
- Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
- Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 20. Кондиционер
- Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги поставят быстро). 21. Двигатель
- Послушать работу двигателя на предмет явных стуков 22. Бардачки и ремни безопасности
- Проверить прикуриватель и его работу
- Убедиться в наличии элемента прикуривателя и пепельниц по всему салону.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
- Проверить замки ремней безопасности. 23. Бензин
- Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) 24. Сигнализация
- Проверить сигнализацию, работу центрального замка.
- В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу.
- Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание.
- Проверить, что по сигналке складываются зеркала и поднимаются все стекла.
- Проверить, что сигналка показывает открытые двери, багажник. 25. Подушки безопасности
- Узнать, где фронтальные, боковые подушки и надувные шторки безопасности.
26. Что необходимо проверить перед отъездом из салона
При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.) (если заказаны в допах)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП) (если заказаны в допах)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки),
- штатные шины в багажнике (при установке других шин);
- коврики в салоне;
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы.
С собой иметь:
1) MP3CD и флешка с русскими и английскими тегами и путями к файлам для проверки магнитолы;
2) Незамерзайка для омывателя стекол;
3) Прибор для проверки давления в шинах.
P.S. Список был сделан таким образом, что на тире в начале строки можно ставить ручкой плюсы.
P.P.S. О машине отчитаюсь в соответствующем разделе когда улягутся первые восторги от покупки моего "САМОЛЕТА"!
Друзья, не кидайте сразу помидорами не нашел я здесь этой инфы. Ни кто не подскажет: какой "нормальный", допустимый пробег может быть у нового авто??? Как бы абсолютный ноль в принципе не возможен. Но все же на какую цифру на одометре можно махнуть рукой? Из личного опыта или есть какие то нормативы???
В зависимости от количества "пересадок" с транспорта на транспорт
(на паром, автовоз, на растаможку, с растаможки, в салоне на площадке и т.п. - короче где машинка своим ходом ходит)
Около 4 км (плюс-минус)