А ты условия гарантии изучал? Там на пять лет только фактически двигатель,трансмиссия и кузов с ЛКП остается. Нормальный маркетинговый ход.
Кстати, предыдущий Соренто, был признан лидером по "ненадежности" среди всех моделей КИА.
До Ситроена была у меня корейская машинка - Туксон, в прилагаемом к договору приложении черным по белому написано - гарантия 5 лет только на двигатель и трансмиссию, и дальше полный перечень узлов с ограниченной гарантией. Да еще отдельная песня как добиться исполнения этой гарантии((((
До Ситроена была у меня корейская машинка - Туксон, в прилагаемом к договору приложении черным по белому написано - гарантия 5 лет только на двигатель и трансмиссию, и дальше полный перечень узлов с ограниченной гарантией. Да еще отдельная песня как добиться исполнения этой гарантии((((
Соглашусь как бывший владелец Хундая ,но с оговоркой что не было никаких проблем ни сервисом и с гарантией,поэтому и вспоминаю с большой теплотой,поскольку к сервису и гарантии Мицубиси ,по крайней мере,у меня ужасное отношение.
Соглашусь как бывший владелец Хундая ,но с оговоркой что не было никаких проблем ни сервисом и с гарантией,поэтому и вспоминаю с большой теплотой,поскольку к сервису и гарантии Мицубиси ,по крайней мере,у меня ужасное отношение.
У нас в Москве основной ОД и по ММС и по Хёнде - все тот же Рольф.
Поэтому, ни с первым, ни со вторым производителем по гарантии проблем не возникает
У нас в Москве основной ОД и по ММС и по Хёнде - все тот же Рольф.
Поэтому, ни с первым, ни со вторым производителем по гарантии проблем не возникает
Это в Москве,а мне приходиться при посещении Рольфа убеждать ,доказывать.Сразу не заладилось с разъема отключения курсовой(писал здесь о этом) и пошло,последния проблема с шумом и стуком потребовала три обращения и пока одноклубник не дал адекватного человека с Рольфа и на четвертый заезд все сделали. С Хундаем было без проблем,даже при продаже через два года поменяли салентблоки подрамника по гарантии,хотя на них уже она не распространялась,вообще было какое-то более заинтересованное отношение,представители салонов на форуме и напрямую можно было решить свои вопросы.А в Рольфе уже привык,что снова звать знакомого теперь уже начальника и он будет напрягать мастера,тот будет увиливать и вешать ему лапшу на ушии т.д.
Это в Москве,а мне приходиться при посещении Рольфа убеждать ,доказывать.Сразу не заладилось с разъема отключения курсовой(писал здесь о этом) и пошло,последния проблема с шумом и стуком потребовала три обращения и пока одноклубник не дал адекватного человека с Рольфа и на четвертый заезд все сделали. С Хундаем было без проблем,даже при продаже через два года поменяли салентблоки подрамника по гарантии,хотя на них уже она не распространялась,вообще было какое-то более заинтересованное отношение,представители салонов на форуме и напрямую можно было решить свои вопросы.А в Рольфе уже привык,что снова звать знакомого теперь уже начальника и он будет напрягать мастера,тот будет увиливать и вешать ему лапшу на ушии т.д.
Это Россия, где "человеческий фактор" - это существенно. Чем дальше от начальства, тем больше творчества и попыток с.......ть.
Вспомнил по этому поводу фрагмент из в свое время нашумевшего бестселлера Минаева - Духлесс, когда главный герой отправился в Питер филиал проверять.....