Ну если брать машину для внедорожных покатушек - то да, там возможностей для творчества до х, но настолько ли ты увлечен этим, и нет ли смысла взять для соревнований какой-либо б/у и залифтовать-затюнинговать его вусмерть, поставить реально злую резину, а по жизни ездить все-же не на тракторе, а на автомобиле? Даже со 170 лошадями л200 останется всего лишь более быстрым трактором
Ну вот я и думаю Брат ездит на паджеро спорт с 33 резиной железом повсюду, лебёдкой и кайфует... Я посидел за рулём его машины, повзлетал на бардюры на скорости, попроезжал лежачих полицейских на 60-80 км в час. Мне это очень понравилось... И у него с подвеской всё отлично. А Л200 лучше его спорта старого. Там и подогревы попы, и датчики дождя, света, все системы безопасности... И стоит это всё 800 тысяч... Ещё меня брат добивает... Говорит, бери ты нормальную машину - Л200.
Ну вот я и думаю Брат ездит на паджеро спорт с 33 резиной железом повсюду, лебёдкой и кайфует... Я посидел за рулём его машины, повзлетал на бардюры на скорости, попроезжал лежачих полицейских на 60-80 км в час. Мне это очень понравилось... И у него с подвеской всё отлично. А Л200 лучше его спорта старого. Там и подогревы попы, и датчики дождя, света, все системы безопасности... И стоит это всё 800 тысяч... Ещё меня брат добивает... Говорит, бери ты нормальную машину - Л200.
Кайфовать на такой машине при постоянной езде может не каждый, надо быть реальным неотесанным бруталом, или пытаться самого себя убеждать в этом. Разворот - метров 50, по трассе ехать более 100 - некомфортно, более 130 - невозможно. Весь кайф машины - вне асфальта, про такие говорят - для того чтобы асфальт поперек переехать и опять в г?вно. Поэтому создавайте с братом команду, наворачивайте дальше его спорт, а для обычной жизни возьми ХЛ. К тому же подъехать к девченкам на пикапе как-то стремно, скажут иди на х&й, фермер!
Кайфовать на такой машине при постоянной езде может не каждый, надо быть реальным неотесанным бруталом, или пытаться самого себя убеждать в этом. Разворот - метров 50, по трассе ехать более 100 - некомфортно, более 130 - невозможно. Весь кайф машины - вне асфальта, про такие говорят - для того чтобы асфальт поперек переехать и опять в г?вно. Поэтому создавайте с братом команду, наворачивайте дальше его спорт, а для обычной жизни возьми ХЛ. К тому же подъехать к девченкам на пикапе как-то стремно, скажут иди на х&й, фермер!
Вы приувеличиваете... Но давайте закругляться... Тема не об этом. А создавать тему аут vs Л200 - слишком