Цитата:
Сообщение от tolivan
Зимняя резина Kumho, Hankook и Nexen вся одинакового уровня... ниже среднего. Летняя на 5+ 
|
Корейцы очень неплохо прогрессируют и Kumho и Hankook очень неплохо выступили в последнем тесте авторевю. Kumho так на снегу даже хаку уделала

. На льду они конечно пока слабоваты, но эти шины не для гонщиков, а для тех кому просто ехать и тут они свою стоимость отрабатывают на все сто!
Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9
к сожалению, изображение утрачено
Размерность 205/55 R16 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Южная Корея Вот и корейские шинники решили, что «круглые» шипы — это старо. В новых шинах Kumho I’zen KW22 красуются шипы с твердосплавными вставками, сечение которых напоминает ротор в роторно-поршневом двигателе — треугольник с припухшими сторонами. Но, похоже, «роторные» шипы — исключительно маркетинговый ход. На льду они не дают никаких преимуществ над конкурентами: при торможении — предпоследнее место в классе «шиповок». С разгоном дела не лучше, далека от идеальной и управляемость.
Зато на снегу, где главную роль играет протектор, а не шипы, на счету шин Kumho минимальный тормозной путь! И на трассе снежной управляемости — понятное, предсказуемое и, как выразился один из испытателей, «радостное» поведение.
На асфальте показатели средние, за исключением акустического комфорта — среди шипованных шины Kumho I’zen KW22 одни из самых тихих.
+ • Акустический комфорт
• Сцепные свойства и управляемость на снегу
- • Сцепные свойства на льду
Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8
к сожалению, изображение утрачено
Размерность 205/55 R16 Индекс скорости Т (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Южная Корея Шины Hankook Winter i’Pike демонстрируют умеренные сцепные свойства на льду в продольном направлении, но резко срываются в скольжения на трассе управляемости. Езда получается рваной, нервной: чуть ошибся со скоростью — и Ford надолго покидает оптимальную траекторию.
На снегу сцепные свойства лучше, поведение автомобиля более спокойное и предсказуемое, хотя до той уверенности, с которой мчишь по трассе на шинах Nokian или Pirelli, далеко.
На асфальте сцепные свойства и управляемость на среднем уровне. Тем, кому «просто ездить», эти шины подойдут вполне.
+ • Сцепные свойства на снегу
• Средние показатели управляемости на асфальте
- • Сцепные свойства и управляемость на льду