турбо аут-это болезнь которая не лечится...
я чувствую как заболеваю ей и лекарство от болезни -это повышение мощности двигателя.
катался себе на ауте 2.0 - думал неплохая динамика, и хватало вроде. а пересел на 2.0 Т и теперь я в вашем клубе "заболевших". поначалу динамики 201 л.с. хватало за глаза и все сильно удивлялись когда их объезжал аутлендер (в туле всего 2 или 3 турбовых), потом перепрошился, вырезал катализаторы, теперь вот ночами мне стал сниться фронтальный интеркулер...
и я знаю, что пока я ни на что не хочу менять свой любимый 4G63
вот только информация по форуму довольно разрознена, приходится собирать своеобразный пазл как увеличить мощность и где это сделать лучше...
по теме: на стоке обгонялось немало машин, из недавнего БМВ Х3 с трехлитровым двигателем. а учитывая, что сейчас асфальт преимущественно мокрый, есть шанс порвать и более мощных моноприводных соперников давно имею зуб на 6 цилиндровую камри, уж очень меня раздражают водители этих машин....
тоже самое, что 2 стейдж на 9 эво...ток поршневая другая...на ауте от 7-го стоит.
tuskovish, сколько лошадей у тебя, 38Х???
все верно.
Был такой момент, я забрал из спортека машину после тюнинга, покатался, привык к новым движениям рук и ног. Решил погонятся, все было круто: и разгон и торможение. Думаю надо с кем-нить серьезным стартануть, чтоб понять на что способен аут. Нашли одного знакомого, у него СУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ 500л.с., облегченная, полностью поменял ходовую, кулачковая коробка, впрочем сделал для покатушек в мячково. Говорит, стартовать будем сходу, типа с места нельзя и все-такое. Ну думаю ладно, мне тоже рвать сразу нежелательно, согласился. Вы бы видели как он уходил, это просто космолет. Не знаю скока корпусов он мне подарил Мой аут был в ауте, это как я бы гонялся с каким-нибудь двигателем в 1.4 литра. Обидно даже стало...
хотелось бы на это посмотреть...
на пробеге в 30 т.км. и 92 бензоле, до половины дистанции делал, а далее она догоняла и обгоняла очень даже очень неплохо. в настоящий момент, думаю отрыв был бы максимально минимальный. т.к. бричка прикаталась, ну и бенз 95. на 92 бензе, с тем же пробегом в 30 т.км. заезжал с лансером 1.8 и он у меня где то на хвосте висел.
хотелось бы на это посмотреть...
на пробеге в 30 т.км. и 92 бензоле, до половины дистанции делал, а далее она догоняла и обгоняла очень даже очень неплохо. в настоящий момент, думаю отрыв был бы максимально минимальный. т.к. бричка прикаталась, ну и бенз 95. на 92 бензе, с тем же пробегом в 30 т.км. заезжал с лансером 1.8 и он у меня где то на хвосте висел.
Ты бы еще на дизельном топливе с ними кататься поехал......
пы.сы. у вас Аи-98 нет ?.
Ты бы еще на дизельном топливе с ними кататься поехал......
пы.сы. у вас Аи-98 нет ?.
есть конечно.
изначально, с первых километров, лился 98. спустя какой-то пробег (даже приблизительно не могу сказать) начал повышаться расход, после диагностики выяснилось что кислородник 2й умер, но чек не загорался. ну и после замены, на станции сказали, катайтесь на 92ом. чистый бенз, без вреда и т.д. как я говорил выше о результатах, на нем только передвигаться. спустя какое то время, после этих событий, я выбрал оптимальное решение - Аи 95, если с кем достойным проехать , то лью Аи 98.
Со мной вчера тоже упирался Камрист V6, только шансов у него вообще не было, поробовал со мной два раза проехать, тут же сливал, а потом вообще интерес ко гонке потерял, ехал за мной сзади ещё 10 минут всё мою корму разглядывал, зимой Турба просто выскакивает из под ж..ы, главное не передувать и лить бенз нормальный, заметил что на Лук Ойле АИ-98 "ЭКТО Спорт" машина поинтерестнее едет...
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------