Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 17:29   #1
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:51   #2
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
надо бежать из этого сервиса-тока куда? это вопрос.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:04   #3
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
Я фигею, меняй ОД и надейся, что такого Дятла там не будет.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:32   #4
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Да уж, напоминает старый советский способ ремонта телика молотком. Сочувствую.
Я бы поступил с ними жёстче. Пора кончать эту бодягу. Лучше уж немного поругаться с ОД, зато в итоге получить нормальную машину или деньги. Успеха!
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU