Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Сообщение от _Игорь_
Этот девайс подключается к CAN шине, прописывается штатный брелок непосредственно в модуль, можно подключать любые датчики, в принцие живет как отдельная сигналка, но совместимая со штаткой и со своими блокировками. Ставил для наименьшего вмешательства в эл.проводку.
Так можно подключить любую CAN сигналку, или вообще любую подключив ее через CAN модуль. Тогда в принципе штатка и ни к чему, но получается бюджетней чем ставить оригинальные датчики.
Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Сообщение от XWW
Так можно подключить любую CAN сигналку, или вообще любую подключив ее через CAN модуль. Тогда в принципе штатка и ни к чему, но получается бюджетней чем ставить оригинальные датчики.
Я ее ставил изза того, что отдельного брелка не нужно, штатный прописывается в сигнализацию, плюс она дополняет ШС по своим функциям, а нет заменяет полностью, не было такого желания. Датчики идут в комплекте.
Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Поговорил сегодня с диагностом по поводу сигналки. Он объяснил, что в машине два кодинг списка. Первый можно менять с помощью МУТ – 3, доступ ко второму списку с помощью штатного дилерского оборудования невозможен. Это то - о чем писал ZYGARD.
Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Сообщение от XWW
Поговорил сегодня с диагностом по поводу сигналки. Он объяснил, что в машине два кодинг списка. Первый можно менять с помощью МУТ – 3, доступ ко второму списку с помощью штатного дилерского оборудования невозможен. Это то - о чем писал ZYGARD.
Всё верно, "меняемый" список называется OPTION CODING LIST, а "неменяемый" (с помощью МУТ-3) называется VARIANT CODING LIST.
Цитата:
Сообщение от YesYes
Если не ошибаюсь, то бывает "крякнутый софт" и альтернативный, где есть доступ ко всем спискам\командам.
Но дилеры такой не юзают.
Если вы о софте для мут-3, то его крякнутого не бывает, да и если бы он был - сама "коробочка мут-3" не даст ничего сделать.
Для изменения чего-либо из VARIANT CODING надо иметь самодельный аппаратно-програмный комплекс созданный на основе изучения протокола общения мут-3 с етаксом, и раскопав из его (мут-3) микросхем шифрокод общения нужный для посылки каждой команды.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Для изменения чего-либо из VARIANT CODING надо иметь самодельный аппаратно-програмный комплекс созданный на основе изучения протокола общения мут-3 с етаксом, и раскопав из его (мут-3) микросхем шифрокод общения нужный для посылки каждой команды.
Где доказательства?! Приведите, пожалуйста, хотя бы одно стороннее устройство помимо МУТ-3, в описании которого есть заявления о возможности изменения VARIANT CODING информации.
Указанный вами документ мною был прочитан еще года 2 назад, и он декларирует лишь одно, а именно, что кодинг-информацию кроме как самими создателями прошивки никто не может изменять (только создать новую ими же).
Цитата из этого файла:
Цитата:
The method for writing variant coding
data using an MUT-3 requires that, first of
all, the variant coding data file corresponding
to the vehicle in question be downloaded
from the PRS using the VIN and the ECU part
number as keys, and that it then be written
to the MUT-3.
Это означает лишь одно - каждому вину жестко привязан некий список значений параметров в соответствующем варианткодинг-файле, который скачивается по запросу (предоставлению вина) с определённого внутреннего сервера. Ни о каком последующем "тюнинге" полученого файла речи быть не может (судя по информации из файла).
Задача МУТ-3 в данном случае только проверить соответствие ВИНа машины в файле, номера блока ЕТАКС и если все ок - залить прошивку.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Где доказательства?!
Что бы они были, надо купить разрекламированный адаптер и проверить. Остальное, только слова.
Я лично покупать и проверять, не собираюсь.
Но как говорится, дыма без огня не бывает.. или: Если один человек сделал, другой завсегда сломать сможет (в прямом или переносном смысле).
У меня в букмарках осталась ссылка от американцев на родной америкосовский https://www.mitsubishitechinfo.com/ сайт.
Местные, типа много чего там за деньги черпнули.