А сколько уже выпускается ХЛ?! В следующем году может тоже будет, что-то новое и у япов..главное сейчас при одинаковой цене - разница есть. И кстати посмотри ценник на эти новые модели. Корейцы серьезно взялись за маркетинг, не более.
Так по новому ХЛ никаких откровений..Цен новых у нас не видел,вот когда будут ,тогда и можно будет сравнить.Корейцы в лидерах по росту продаж в мире,они уже давно взялись за маркетинг,но не у нас,хотя и занимают вторую и третье место по продажам у нас в октябре.Вон продажи в Европе 3 года назад были ниже статистики(похоже Мицу скоро выйдет из оной с таким падением),а сейчас японцев перегнали,кроме Тоеты,уже Шкода позади.
Так по новому ХЛ никаких откровений..Цен новых у нас не видел,вот когда будут ,тогда и можно будет сравнить.Корейцы в лидерах по росту продаж в мире,они уже давно взялись за маркетинг,но не у нас,хотя и занимают вторую и третье место по продажам у нас в октябре.Вон продажи в Европе 3 года назад были ниже статистики(похоже Мицу скоро выйдет из оной с таким падением),а сейчас японцев перегнали,кроме Тоеты,уже Шкода позади.
ну это не показатель, крупные концерны вызжают за счет массовых моделей эконом класса. Так что у киа-хендэ здесь упор на i20-30, сол и сид. Но там рынок перенасыщен, гольф, астра, фокус, пыжики. В Европе корейских машин меньше, чем у нас итальянских.
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------
2OutВиктор: а какая цена на новый соренто? как на инфинити?!=D маркетинг это лошади, внешний вид и еще куча всякой рекламной мешуры. Смысл в этих 200 лошадях, если они не едут. И эти модные слова "спорт" и "динамикю" для бедных комплектаций?!)))
.......Корейцы в лидерах по росту продаж в мире,они уже давно взялись за маркетинг,но не у нас,хотя и занимают вторую и третье место по продажам у нас в октябре.Вон продажи в Европе 3 года назад были ниже статистики(похоже Мицу скоро выйдет из оной с таким падением),а сейчас японцев перегнали,кроме Тоеты,уже Шкода позади.
Просто вернее быть не может. В целом и в общем никак не нахожу аргументов противоречить. Тем более, что о корейском феномене или экономическом чуде, слышу не первый десяток лет, если не соврать, так годов с середины 1980-х., когда в советской прессе писать не писали, а зарубежные инф. агентстства, к которым доступ имелся, стрекотали вовсю. Согласен на 100%.
Но как только доходит до себя любимого, так сразу вертаюсь в свою реальность - пусть кто-то другой обеспечивает выход корейцев на лидирующие позиции по продажам, а я как-то по старинке, стесняясь от собственной замшелости и несовременности, пойду после ХЛ-я покупать или ... нового ХЛ-я, или японца/немца посолиднее. Думаю, что так большинство себя и осознает...
(А может просто маркетинг от Митсу/Тойота/Хонда/Ниссан и пр. намного старше и опытнее маркетинга от Хундай/Киа? И у корейцев все еще впереди?)
(А может просто маркетинг от Митсу/Тойота/Хонда/Ниссан и пр. намного старше и опытнее маркетинга от Хундай/Киа? И у корейцев все еще впереди?)
Ниссан со своим маркетингом уже дошел до подчинения Рено(первое что было сделано при слиянии,так закрытие новых разработок в целях экономии),и к сожалению Мицу снова у той опасной черты со своим маркетингом,у которой была в 2004. Не очень понимаю,что не понимаете насколько сейчас опустились продажи Мицу и нас(1 к 3 Мицу к Хундаю-Киа),Европу уже не стоит упоминать(1 к 8),о каком маркетинге говорим вообще.
А кто что купит,это кому что средства позволят,а до покупки это все только слова.
Я это прекрасно понимаю. Но как самого среднего обывателя, меня интересуют не глобальные/региональные показатели продаж той или иной компании, а то, смогу ли я в нужное мне время купить автомобиль, который я в это самое время считаю для себя подходящим. Который мне действительно нравится и из которого я не буду заглядываться на проезжающих "одноклассников" и ругать себя за необдуманную покупку. На остальное мне глубоко и свысока, по большому счету. Ибо с моей точки зрения моя глубокая озабоченность мировыми или частными корпоративными проблемами была бы не совсем уместной и естественной для человека моего уровня.
Я это прекрасно понимаю. Но как самого среднего обывателя, меня интересуют не глобальные/региональные показатели продаж той или иной компании, а то, смогу ли я в нужное мне время купить автомобиль, который я в это самое время считаю для себя подходящим. Который мне действительно нравится и из которого я не буду заглядываться на проезжающих "одноклассников" и ругать себя за необдуманную покупку. На остальное мне глубоко и свысока, по большому счету. Ибо с моей точки зрения моя глубокая озабоченность мировыми или частными корпоративными проблемами была бы не совсем уместной и естественной для человека моего уровня.
Т.е. покупать машину от потенциального банкрота не сташно
Ни разу не страшно - падающего банкрота все равно кто-то подхватит (вот на Опеля столько желающих было, что владелец забрал взад свое решение избавляться от отягощающего актива). Так что как частное лицо, планирующее в обозримом будущем купить очередной автомобиль у дилера ММС я вполне спокоен.
Так по новому ХЛ никаких откровений..Цен новых у нас не видел,вот когда будут ,тогда и можно будет сравнить.Корейцы в лидерах по росту продаж в мире,они уже давно взялись за маркетинг,но не у нас,хотя и занимают вторую и третье место по продажам у нас в октябре.Вон продажи в Европе 3 года назад были ниже статистики(похоже Мицу скоро выйдет из оной с таким падением),а сейчас японцев перегнали,кроме Тоеты,уже Шкода позади.
Во-первых, в Европе никогда Японцы не были популярны... Во-вторых, где вы взяли такую статистику? Где корейцы кого прегнали? http://emax.ru/car/article/read1539.html Вот ссылка... В 2008 году, корейцев не было даже близко в списке 10 марок по продажам... Только европейские машины... Я и представить себе не могу, чтоб там покупали киа или хюндай... Европецйцев интеречует в первую очередь экономичность. Поэтому дизельные ауди, бмв и мерседесы в минимальной комплектации - лидеры продаж... Цена, например, сида почти равна цене бмв 1 серии... Кто там будет покупать сид? А лидеры роста они потому что, их никто до этого не покупал. Допустим в 2008 купили одну машину, а в 2009 3. Вот вам и рост в 3 раза...
Во-первых, в Европе никогда Японцы не были популярны... Во-вторых, где вы взяли такую статистику? Где корейцы кого прегнали? http://emax.ru/car/article/read1539.html Вот ссылка... В 2008 году, корейцев не было даже близко в списке 10 марок по продажам... Только европейские машины... Я и представить себе не могу, чтоб там покупали киа или хюндай... Европецйцев интеречует в первую очередь экономичность. Поэтому дизельные ауди, бмв и мерседесы в минимальной комплектации - лидеры продаж... Цена, например, сида почти равна цене бмв 1 серии... Кто там будет покупать сид? А лидеры роста они потому что, их никто до этого не покупал. Допустим в 2008 купили одну машину, а в 2009 3. Вот вам и рост в 3 раза...
Смотрите официальные данные по продажамв Европе(раздельно даже по центральной и всей Европе),залезьте в архив за прошлые года http://www.acea.be/ (и что видим продажи за октябрь Ауди,Шкоды,Хундая-Киа практически равны) .Там же поймете ,что такие японцы как Субару ввиду мизерных продаж уже несколько лет вне статистики.
Хотите знать десятку за послединие месяцы и годы тогда сюда http://www.jato.com/In/Pages/default.aspx (здесь понятно,что Худай и Киа не в десятке,но непременно попал бы хоть раз за год,если бы считали их вместе,хотя в восточной десятке отдельно Хундай бывает ) там же часто по отдельным странам.
Хотите по Германии официально,тогда сюда http://www.kba.de/cln_007/sid_8F7472...tml?__nnn=true
И после этого не будет никаких предположений и тумана по продажам,поскольку нашим СМИ не стоит доверяться всегда,сейчас пишут по АЕБ(российская статистика продаж) в СМИ одно,заглядываю в АЕБ и точно напутали
Сид в Германии от 13900,БМВ 1 от 22100(в топе разрыв с Сидом вообще огромен),причем более пустая,чем Сид,это есть на оф.сайтах,откуда паритет.
P.S. давайте с этим все-таки в личку,здесь о Санте