Фигня, обычное диагональное вывешивание у автора, любая 4вэдовая машина так бы себя вела, тут либо ЛСД надо, либо блокировка дифа заднего, можно было ручник подтянуть, помогает проверенно, но слабо помогает. УАЗика в стоке вывесить диагонально и так же будет крутить двумя колесами.
о моноприводе вообще смысла говорить нет, он бы и не дал автору попытаться забраться ))
Знаете чем 4вд от 2вд отличается? В случае 4вд дольше за трактором идти )))
Как мне кажется Аут не для лазаний по бордюрам, и т.д. Это машина для быстрой езды по хорошему покрытию, т.к подвеска жёсткая, короткоходовая,в повороты входит идеально. Не раз на бордюре зависал где дружище не пятёрке без проблем проезжал, в лесу по грязи как корова на льду скользил-девчёнки в бок от берёзы толкали, в сугробе вставал, правда сам дурак на свежевыпавший снег заехал по самое нихочу, под днищем сначала растаял, потом застыл по форме глушителя. Тонну снега перекидал пока выгребал. Уазик с военными мостами кстати выдёргивал. Это автомобиль с хорошей управляемостью, неплохими характеристиками, и увеличеным клиренсом. Вот и всё!
Фигня, обычное диагональное вывешивание у автора, любая 4вэдовая машина так бы себя вела, тут либо ЛСД надо, либо блокировка дифа заднего, можно было ручник подтянуть, помогает проверенно, но слабо помогает. УАЗика в стоке вывесить диагонально и так же будет крутить двумя колесами.
о моноприводе вообще смысла говорить нет, он бы и не дал автору попытаться забраться ))
Знаете чем 4вд от 2вд отличается? В случае 4вд дольше за трактором идти )))
Сегодня ходил за трактором!
Дергала сначала Toyota Lite Ace 4 WD, потом "Газель", потом еще Nissan грузовичок, потом приехал трактор "Беларусь" и попытки с 7 выдернул(думал петля оторвется на кузове, но обошлось рваными троссами).
Т.ч. еще раз убедился, что без трактора - голяк!
Хотя к ауту притензий нет - скрёб до последнего, я сам по глупости его засадил.