Умельцы, кто недоволен обогревом, Емеля УК2 в разные иномарки ставят (взамен штатных)...
А вот если купить сий комплект и использовать от него кнопочки и реле. Наша проводка и нагревательный элемент (штатные) выдержат?
Т.е. выкинуть наши кнопочки и в их цепь воткнуть реле и кнопочки от Емели. Ну или если у нас тоже реле ( т.к. 2 положения, наверняка есть. Вот где оно?) - выкинуть реле и кнопочки и от емели повзаимствовать в цепь.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Подогрев сидений
Цитата:
Сообщение от Балу
А вот если ...
Реле - только для подключения проводки, чтоб контакты не обгорали.
к сожалению, изображение утрачено
У нас так же раздельные нагревательные элементы для спины и сидения.
По количеству контактов на нашей штатной кнопке подозреваю, что различие в нагреве между HI и Low достигается отключением количества "ниток" в нагревательном элементе.
Вся фишка в электронном блоке Емели.
В описании к Емеле написано, что подогрев берет до 70 ватт.
В принципе можно попробовать для этих целей BM4511 Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50 A
Он через себя "выдержит" мощность до 600 Вт (50 А).
Т.е. хватит за глаза.
Вопрос только как "вколхозить" красиво.
Т.е. мысль: после (а может и ДО) кнопки в проводку до нагревательных элементов врезать регулятор и с помощью него регулировать комфортность.
В полном сервис-мануале, в файлике GR00000400-90.pdf на странице 272-274 все расписано. Действительно есть сенсор.
________________________
В полном сервис-мануале, в файлике GR00000400-90.pdf на странице 272-274 все расписано. Действительно есть сенсор.
На этой схеме кстати видно как переключается мощность подогрева: ЛО - последовательно соединяет нагреватели, Хай- параллельно.
Хотя не я один такой внимательный
Кстати датчик веса на подогрев пассажирского сидения не влияет: грею кресло перед посадкой жены, да и судя по тем же схемам, лампочки в кнопке отдельно от подогрева работать не будут(если только нагреватели не гавкнулись)
Всем привет! Вот у меня случился трабл с водительсеой сидухой!
Еще зимой перестал работать обогрев сидухи, а спину грело.
Вчера полез разбираться и вот что я увидел, вскрыв сидуху
Нагревательный элемент я припоял, но что-то мне подсказывает, что это не гуд решение, т.к он не просто металлический провод, а с ниткой.
Прошу Вшего совета или мнений по сему вопросу
И самое интересное - почиму "это" произошло???
зы. весь процесс разборки зафотан, если нужен отчетец - кажите
Ребята существует два способа поддержания температуры любых объекто, в том числе и сидений:
1. Тупой нагрев с какой-то мощностью, которой не слишком много что бы спалить сиденье. В этом случае уменьшая это мощность можно добиться приемлимой температуры сиденья.
2. Установленный в сиденье датчик температуры. По достижению желаемой температуры подача тепла уменьшается или прекращается.