Ну заменишь ты блок, а номер то у него другой, как ты обратно свой движок поставишь, если вдруг гайцы номер двиги захотят сверить то попадёшь.
так весь толк в замене номерного агрегата на другой от атмо.
блок на 240 лс родной списывается в утиль, вместо него ставится на учёт от лансера какого нибудь под 136, а вся навеска одевается обратно.
и вуаля.
а в документах на новый атмо-блок может быть указана его мощность.
если нет, то можно взять справку из РОЛЬФа, ГАЕрам вроде её хватает.
но абсолютно без знакомых хрен, конечно, что сделаешь.
так весь толк в замене номерного агрегата на другой от атмо.
блок на 240 лс родной списывается в утиль, вместо него ставится на учёт от лансера какого нибудь под 136, а вся навеска одевается обратно.
и вуаля.
а в документах на новый атмо-блок может быть указана его мощность.
если нет, то можно взять справку из РОЛЬФа, ГАЕрам вроде её хватает.
но абсолютно без знакомых хрен, конечно, что сделаешь.
Видимо я чего-то не понимаю. Как обратно поставить родной двигатель, если номер турбового двигателя в ПТС заменят на номер от атмо? И толку во всей навеске на атмо движке? Или ты имеешь ввиду что двигатель как бы меняется при помощи знакомых или взятки?
Видимо я чего-то не понимаю. Как обратно поставить родной двигатель, если номер турбового двигателя в ПТС заменят на номер от атмо? И толку во всей навеске на атмо движке? Или ты имеешь ввиду что двигатель как бы меняется при помощи знакомых или взятки?
видимо...
всё "просто"
номер двигателя выбит на блоке (тяжеленная чугунная болванка с 4мя большими дырами)
4G63 блок одно**йственный что на лансере , что на треке, что на атмо что на турбо.
документы идут только на номерные агрегаты (у нас это блок и кузов)
итак: снимаешь свой турбовый мотор, разбираешь его и собираешь обратно поменяв всего одну "детальку"-блок... на лансеровский на который есть отдельно "справка на агрегат со 136 лс."
и по этой справке тебе исправляют в ПТСе 240 на 136.
всё "просто"
номер двигателя выбит на блоке (тяжеленная чугунная болванка с 4мя большими дырами)
4G63 блок одно**йственный что на лансере , что на треке, что на атмо что на турбо.
документы идут только на номерные агрегаты (у нас это блок и кузов)
итак: снимаешь свой турбовый мотор, разбираешь его и собираешь обратно поменяв всего одну "детальку"-блок... на лансеровский на который есть отдельно "справка на агрегат со 136 лс."
и по этой справке тебе исправляют в ПТСе 240 на 136.
Спасибо, объяснил остальным. технику замены сам не стал описывать. думал, что всем и так ясно о взаимозаменяемости блоков... блок 4g63t Только у ЭВО другой - там маслофорсунки стоят! других отличий вроде нет.