кстати, и тогда вопрос попутный, как регулировать фары, если не из салона, мне нужно слегка приподнять... дальний приподнял немного, а вот ближний почему-то не регулируется...
кстати, и тогда вопрос попутный, как регулировать фары, если не из салона, мне нужно слегка приподнять... дальний приподнял немного, а вот ближний почему-то не регулируется...
сложно сказать про Аут, но на других иномарках сталкивался с авто-корректором фар при условии штатного ксенона и омывателя фар. Хотя и такие фары подлежат регулировке зачастую крестовой отвёрткой с тыльной стороны фары
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН
Цитата:
Сообщение от maybenko
Аутлендер. Фары - линза.
Вообще при регулировки фар, во первых, нужно включить ближний свет и настараивать по ближнему. Т.К внутри фары весь блок ближний/дальний находятся в относительно жесткой связке между собой и при регулировке он перемещается весь, по этому то дальний настраивать и не нужно, так как он относительно ближнего всегда стоит одинаково а светит чуть выше и другим пучком. Если у тебя линза (ближний) не перемещается, а дальний перемещается, значит или у тебя сломана фара внутри или модуль линзы чемто зажат или во чтото упирается.
[QUOTE=Rome;579062]Т.К внутри фары весь блок ближний/дальний находятся в относительно жесткой связке между собой и при регулировке он перемещается весь, по этому то дальний настраивать и не нужно, так как он относительно ближнего всегда стоит одинаково а светит чуть выше и другим пучком.
CU2W, 2008 г.в., ближний и дальний регулируются по отдельности, т.е. у каждой лампы есть регулировка "вправо-влево" и "вверх-вниз".