Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 17:32   #1
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от BlackM Посмотреть сообщение
Сьездил сегодня на чиповку к Ежику,заодно включили и сигналку, и!!! Ежик при мне нашел способ закрытия люка с кнопки одновременно со cтеклами! ну он Мозг!!! ну Человечище!!! Спасибо Дима!
PS машина поехала лучше и веселей))
Сам уже кайфую как дня три После 140 пропал этот присловутый эффект удушения двигателя...
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 21:09   #2
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
Сам уже кайфую как дня три После 140 пропал этот присловутый эффект удушения двигателя...
А сколь лошадей и момента стало?
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 06:09   #3
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
А сколь лошадей и момента стало?
А как это померять? У Вас есть оборудование для замера параметров до тюнинга и после? Мне тоже Glance (Алексей из Н.Новгорода) делал чип-тюнинг. В наших условиях все строится только на субъективных ощущениях.
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:42   #4
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
А как это померять? У Вас есть оборудование для замера параметров до тюнинга и после? Мне тоже Glance (Алексей из Н.Новгорода) делал чип-тюнинг. В наших условиях все строится только на субъективных ощущениях.
Обычно на мощностном стенде меряются параметры до и после.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:36   #5
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Обычно на мощностном стенде меряются параметры до и после.
Интересно, много ли у нас клубней, сделавших за все время существования клуба такие замеры? Предлагаю создать новую ветку. Поддержите?
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:53   #6
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
А сколь лошадей и момента стало?

Чисто ощущение... раньше как было... по трассе разгоняешься где-то после 130-140 чувствуется, что движек задыхаться начинает, будто душат его, а щас она прет как по маслу до 180-200... Вчера по трассе разонал до 210, ито резерв еще оставался (ощущения), просто поток появился на моем пути

Я даже думаю больше фишка не в мощности, а в алгоритме работы...
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2009, 13:57   #7
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
...
Я даже думаю больше фишка не в мощности, а в алгоритме работы...
Совершенно верно! А как Вам алгоритм работы при трогании с места? по ощущениям изменения есть7
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 00:34   #8
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
Совершенно верно! А как Вам алгоритм работы при трогании с места? по ощущениям изменения есть7
Дима предложил два вариант "мягкий" и "Жесткий". Я выбрал мягкий,так как каждые выходные езжу с маленьким ребенком, по городу самый кайф, по нашим пробкам особенно. Не дергает, адекватнее начал реагировать на педаль, НО если в пол так уж ощущается что "ВПОЛ!", а дальше по нарастающей, чем больше скорости и обороты, тем он себя агрессивнее ведет. Возможно только ощущения, но после 140-160 пропал этот досадный эффект душения двигателя. Вот может еще выжать км 60 в час из себя, а нет, душит его электронника - щас же, после похода к Ежику он едет как по рельсам - как по трассе начинается стабильный разгон 60-80-100-120-140-160-180 (реально можно забыться и перекатить за отметку 200). Я 210 выжал по трассе сегодня на Дону, но очень стремно, машину держишь за руль, как разъеренного льва, а она еще на зимней резине.
"Жесткий" вариант, как я понял, это настройка, чтобы с места он уже рвал.
заметил одну фишку, не знаю только ощущение это или реально, у меня в среднем при ежедневном катании по городу приборы показывали средний расход (в конце моего пути) неменьше 23-25 - газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные заторы и световоры... сечас пишет 20-21... Возможно, что расход при настройке малых оборотов мог так упасть?


Ежику спасибо большое!!! Стоимость в 5000рэ чтобы следущие год-два получать удовольствие от езды - это копейки!
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2009, 20:11   #9
usalex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 S26
Сообщений: 155
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
заметил одну фишку, не знаю только ощущение это или реально, у меня в среднем при ежедневном катании по городу приборы показывали средний расход (в конце моего пути) неменьше 23-25 - газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные заторы и световоры... сечас пишет 20-21... Возможно, что расход при настройке малых оборотов мог так упасть?
Любопытненько. А кто-нибудь ещё из перепрошившихся зафиксировал изменение расхода? Если ДА, то - в какую сторону?

Как Дима прокомментирует уменьшение расхода - это действительно имеет место быть или просто цифры в пределах погрешности?
usalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 22:25   #10
awd
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 3.0/ KIA CEED
Сообщений: 16
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Уже год катаюсь на чипованной машине, по городу кушает литра на два меньше
awd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU