Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 20:37   #1
Max555
Вступаю в Клуб
 
Авто: Peugeot 4007
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Проблема с подключением Эбера к климату. Предлогают реле интелектуальное за 5000руб но с ним вентилятор работает на малой скорости и невозможно регулировать температуру и скорость с положением обдува !!! Без него блок комфорта засыпает и вентилятор работает импульсами , что не есть хорошо. Кто в теме подскажите как решить ЭТО
Max555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:53   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
Проблема с подключением Эбера к климату. Предлогают реле интелектуальное за 5000руб но с ним вентилятор работает на малой скорости и невозможно регулировать температуру и скорость с положением обдува !!! Без него блок комфорта засыпает и вентилятор работает импульсами , что не есть хорошо. Кто в теме подскажите как решить ЭТО
Все верно, только самая малая скорость и нужна , потребляемый ток при самой малой скорости и так не очень маленький 3А. При большем токе и АКБ не долго посадить.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 15:05   #3
weall
Житель Клуба
 
Аватар для weall
 
Имя: weall
Авто: Ford Focus
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Все верно, только самая малая скорость и нужна , потребляемый ток при самой малой скорости и так не очень маленький 3А. При большем токе и АКБ не долго посадить.
Охотник! Возвращаясь к обратной связи с вебасто. У меня в gsm сигнализаторе есть универсальный контрольный вход. Я отправляю СМС с командой подключить а получаю ответное смс о том что появился сигнал на универсальном контрольном входе. Т.е. необходим проводок у вебасто на котором будет появляться плюс(минус) когда вебасто заколбасит. Можете подсказать где его можно получить? может на том же таймере есть где?
Кстати, можно с помощью смс настраивать длительность между включением, отключением, а также, например с помощью встроенного реле включить печку, например на 3 минуты после того как вебасто поколбасит минут 15.

заранее благодарен.
weall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 17:48   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от weall Посмотреть сообщение
Охотник! Возвращаясь к обратной связи с вебасто. У меня в gsm сигнализаторе есть универсальный контрольный вход. Я отправляю СМС с командой подключить а получаю ответное смс о том что появился сигнал на универсальном контрольном входе. Т.е. необходим проводок у вебасто на котором будет появляться плюс(минус) когда вебасто заколбасит. Можете подсказать где его можно получить? может на том же таймере есть где?
Кстати, можно с помощью смс настраивать длительность между включением, отключением, а также, например с помощью встроенного реле включить печку, например на 3 минуты после того как вебасто поколбасит минут 15.
заранее благодарен.
Штатных выходов у Вебасто нет.
В таймере есть только 1 выход который и включает вебасто. На нем появляется +12 В на время работы подогревателя.
Но то что +12 В появилось на 100% не говорит о том что подогреватель удачно запустился.
Самый подходящий на мой взгляд сигнал говорящий о том что Вебасто пашет это сигнал на топливный насос (если топливный насос работает значит горение есть) иначе если пламени нет то топливо прекращает поступать.
Но на топливный насос подается +12 В импульсами.
Можно конечно попытаться сконструировать какой нибудь счетчик импульсов, ну например чтобы после 20-30 импульсов на выходе этого счетчика появлялся постоянный + или -. Но я к сожаленью не на столько силен в электронике чтобы такой счетчик сделать.
Можно полазить в интернете может существуют какие нибудь такие готовые счетчики импульсов.
Ну вот наверное все что могу сказать. Наверное ничем не помог.
Себе я так никакой обратной связи не придумал, кроме светодиода(как раз его подключил к топливному насосу). Я об этом выше уже писал как сделать.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
webasto outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Аэрография на XL'е. AND3081 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 18 17.12.2011 12:12
Outlander. Webasto, подогрев ДВС Vladimir Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 22.02.2009 14:48

Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU