Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 10:43   #1
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Здрасте. Не могу больше молчать. Столько прочитать - это... ващееее. А написать...

Признаюсь, грешен. Был. В свою первую машину лил ER, думая, что чудо-присадка снизит трение и повысит общий КПД. Был тогда совсем молод. Потом перестал пользоваться всякой химией. А пару лет назад сосед и коллега поведал страшную историю о том, как у его опеля на скорости в 160 км/ч клинануло движок.
Последующее вскрытие движка показало, что причиной клина явился слой несмываемого вязкого вещества, образовавшегося на всех поверхностях соприкасаемых с маслом. В хим. лабораторию "это" не носили, но было стойкое подозрение, что это тот самый ER. Может это была подделка, доподлинно неизвестно. После этого случая он объявил табу на все присадки. И отговаривал всех своим примером.

Ничего не пытаюсь этим доказать или опровергнуть. Так, еще пример в копилку форума.

Сам же считаю, что качественное масло (например, Mobil 1) и хороший бензин (с этим сложнее) позволят машине наслаждаться жизнью вместе с вами.
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 11:25   #2
ПавелШ
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Здрасте. Не могу больше молчать. Столько прочитать - это... ващееее. А написать...

Признаюсь, грешен. Был. В свою первую машину лил ER, думая, что чудо-присадка снизит трение и повысит общий КПД. Был тогда совсем молод. Потом перестал пользоваться всякой химией. А пару лет назад сосед и коллега поведал страшную историю о том, как у его опеля на скорости в 160 км/ч клинануло движок.
Последующее вскрытие движка показало, что причиной клина явился слой несмываемого вязкого вещества, образовавшегося на всех поверхностях соприкасаемых с маслом. В хим. лабораторию "это" не носили, но было стойкое подозрение, что это тот самый ER. Может это была подделка, доподлинно неизвестно. После этого случая он объявил табу на все присадки. И отговаривал всех своим примером.

Ничего не пытаюсь этим доказать или опровергнуть. Так, еще пример в копилку форума.

Сам же считаю, что качественное масло (например, Mobil 1) и хороший бензин (с этим сложнее) позволят машине наслаждаться жизнью вместе с вами.
Хороший пример, но у меня есть противоположный пример, мой товарищ возвращался с Байкала и по трассе пробил поддон картера, по данной дороге ездят раз в 100 лет, а до ближайшего населённого пункта 50 км., что делать, он плюнул и потихоньку поехал на малых оборотах и что самое интересное доехал купил в деревни масло залил деревяшкой заткнул дыру в поддоне и поехал, приехав в Иркутск на следующий день погнал авто в сервиз, сняли поддон добрались до вкладышей, 100% должны были быть с задирами, нифига в сервизе все в шоке. К чему это я, а к тому, что он заливал ER при каждой смене масла. Так что 50/50 и кто что думает.
Но лучше в авто вообще не что не лить то что не предусмотрено заводом производителем.
ПавелШ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 11:40   #3
mexdvs
Старожил Клуба
 
Аватар для mexdvs
 
Имя: Андрей
Авто: Citroёn С4 Рicasso
Сообщений: 694
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от ПавелШ Посмотреть сообщение
Хороший пример, но у меня есть противоположный пример, мой товарищ возвращался с Байкала и по трассе пробил поддон картера, по данной дороге ездят раз в 100 лет, а до ближайшего населённого пункта 50 км., что делать, он плюнул и потихоньку поехал на малых оборотах и что самое интересное доехал купил в деревни масло залил деревяшкой заткнул дыру в поддоне и поехал, приехав в Иркутск на следующий день погнал авто в сервиз, сняли поддон добрались до вкладышей, 100% должны были быть с задирами, нифига в сервизе все в шоке. К чему это я, а к тому, что он заливал ER при каждой смене масла. Так что 50/50 и кто что думает.
Но лучше в авто вообще не что не лить то что не предусмотрено заводом производителем.
Был у нас на работе чел. Кликуха сказочник. Так вот рассказывает,- иду по лесу. Снег лежит уже. Смотрю бугорок какой-то. Пнул ногой,- а это белый гриб.
mexdvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU