Я когда делал ТО-0, спросил у мастера, какие особенности по управлению зимой. Он порекомендовал на зиму включать 4wd auto. Так что я так и сделал. А летом ездил на 2wd.
Я когда делал ТО-0, спросил у мастера, какие особенности по управлению зимой. Он порекомендовал на зиму включать 4wd auto. Так что я так и сделал. А летом ездил на 2wd.
Мастер фактически процитировал мануал. Это не показатель.
Народ уже давно прочувствовал преимущества "полного" привода - руль не вырывает, в колее не бросает, устойчивее в поворотах - даже на сухом асфальте. Поэтому - подавляющее большинство на 4авто и зимой и летом. И, ИМХО, это правильно.
И зима зиме рознь. Будет снежная каша на асфальте - лок. Будет ливень летом на асфальте с нашими колеями - тоже лок. Творчески надо подходить к этому вопросу
Мастер фактически процитировал мануал. Это не показатель.
Народ уже давно прочувствовал преимущества "полного" привода - руль не вырывает, в колее не бросает, устойчивее в поворотах - даже на сухом асфальте. Поэтому - подавляющее большинство на 4авто и зимой и летом. И, ИМХО, это правильно.
И зима зиме рознь. Будет снежная каша на асфальте - лок. Будет ливень летом на асфальте с нашими колеями - тоже лок. Творчески надо подходить к этому вопросу
Правильные мысли высказываете, комрад! По мне лучше безопаснее, чем экономичнее. И если для уверенности мне лучше ездить в определенных условиях с Lock-ом - так и буду, и плевать мне на мастеров по гарантии и повышенный расход топлива... А если об экономии думать - так это... Matiz...