Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
У меня 2,4 варик, сигналка старлайн 9Б. Пуск по температуре двигателя -10. При t-38 заводится 1 раз в 3,5 часа, 20 минут.
Замерено сегодня ночью в 70ти км от Сургута, двигатель укрыт специальным покрытием, купленым еще на старого Аута на котором проверено что укрыв двиг. отложил запуск по температуре примерно на 40 минут.
Честно говоря отлегло!!!!!!!!!
Правду говорят меньше знаешь крепче спишь, начитался я ваших страшилок про всякие косяки на морозе, чуть от машины не отказался.
Мицуха у меня не первая и надеюсь не последняя, сегодня в очередной раз доказала свою состоятельность.
Машинка прождала меня всю ночь в тайгана морозе -38 привезла домой в теплом, салоне подогревая попу ,помогая круизом,лаская мой слух хорошей музыкой но за форум СПАСИБО !!! удачи вам! DC091026002.jpg
Последний раз редактировалось Ninegr; 26.11.2009 в 15:16.
Причина: Вставка фото
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
При t-38 заводится 1 раз в 3,5 часа, 20 минут.
Замерено сегодня ночью в 70ти км от Сургута,! Вложение 29866
Неужели за городом на столько холоднее было?? В городе сегодня ночью было -29/
А мне кажется у нас с нашим климатом, самый лучший вариант это автономный подогреватель, не важно сколько градусов на улице и сколько времени стоит машина всегда уверен что заведется.
Да соглашусь не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
Я думаю что если нашлись деньги на машину то и на подогрев найдти можно.
Всем удачных запусков в мороз!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
[QUOTE=ohotnik;569471]Неужели за городом на столько холоднее было?? В городе сегодня ночью было -29/
А мне кажется у нас с нашим климатом, самый лучший вариант это автономный подогреватель, не важно сколько градусов на улице и сколько времени стоит машина всегда уверен что заведется.
Да соглашусь не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
Я думаю что если нашлись деньги на машину то и на подогрев найдти можно.
Ну есть у меня вебаста на другой машине!Очень геморройное устройство в эксплуатации.
Постоит твоя вебаста пару суток при -40 ,замороженый аком.тебе сильно поможет из тайги выбратся? Сколько раз попадал в засаду,отработает эта фигня а на запуск акомы не хватает!
Мне вчера было пофиг скока в городе градусов, спроси у знакомых скока было на Быстринке в 4 утра. 3й 4й цех!
Даже перезимовав в Сургуте хотя бы 1 зиму глупо задавать вопросы о перепадах и разностях температур!!!
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Chief18
Уже дня 4-5 температура в районе - 33/-35....вэбасту и дорого покупать (у нас она мне обходится в 50-55 т.р. с установкой) и не особо я ей доверяю, с котлом тоже щас проблема, не получается кинуть шнур, вот и работает бедняшка на сигналке по автозапуску, сигналка Старлайн А9 стоит на -5 двигателя по 30 мин прогрева, заводится примерно раз в 2 часа.
Я извиняюсь а почему -5 и 30 минут? Просто интересен опыт разных вариантов использования автозапуска!
К стати летом очень приятно садится в зараннее охлажденную машину, неправда-ли?
Последний раз редактировалось Ninegr; 26.11.2009 в 20:32.
Причина: Ошибки
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Ну есть у меня вебаста на другой машине! Очень геморройное устройство в эксплуатации.
Постоит твоя вебаста пару суток при -40 ,замороженый аком.тебе сильно поможет из тайги выбратся? Сколько раз попадал в засаду,отработает эта фигня а на запуск акомы не хватает!
Мне вчера было пофиг скока в городе градусов, спроси у знакомых скока было на Быстринке в 4 утра. 3й 4й цех!
?
Да верю я верю, я же просто поинтересовался, что такая разница температур.
А по поводу Автономного подогревателя, извини но ты значит просто не умеешь его эксплуатировать (хотя страноо вроде ничего сложного).
У меня автономник уже на третьей машине в сумме 11 лет, даже при -48, простояв на улице неделю, подогреватель прекрасно прогревает двигатель и машина легко заводиться. А чтобы аккумулятора нехватило на запуск двигателя, подогревателю нужно отработать раз 5-6 по 1 часу, при этом в промежутках не заводить двигатель.(это кстати я специально проверял)
Или аккумулятор у тебя совсем дохлый что после одного цикла прогрева подогревателем уже на двигатель не хватает.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Да верю я верю, я же просто поинтересовался, что такая разница температур.
А по поводу Автономного подогревателя, извини но ты значит просто не умеешь его эксплуатировать (хотя страноо вроде ничего сложного).
У меня автономник уже на третьей машине в сумме 11 лет, даже при -48, простояв на улице неделю, подогреватель прекрасно прогревает двигатель и машина легко заводиться. А чтобы аккумулятора нехватило на запуск двигателя, подогревателю нужно отработать раз 5-6 по 1 часу, при этом в промежутках не заводить двигатель.(это кстати я специально проверял)
Или аккумулятор у тебя совсем дохлый что после одного цикла прогрева подогревателем уже на двигатель не хватает.
Я кошек не могу готовить это правда! А акомулятор я могу себе позволить покупать каждый месяц новый, и геморройность данного девайса, очень хорошо подтверждают ваши разъяснения по правилам пользования им, которые и так все знают!
Да нехочу я думать скока он там прогрелся и скока его заряжать, тем более заплатив 50т.р. С 1999года гоняю автозапуск, и безмерно благодарен людям создавшим его . А еще ФУМИТОКС уважаю
Да еще в -48 или 50 ваш тосол превращается, в кашу и прокачать его в системе нет возможности, нет и подогрева + а акома даже супер новая и заряженая замерзнет ФАКТ!!! Доказано2006г. А если поднять незамерзаемость тосола то он сожрет патрубки, тоже ФАКТ!!!
Не растраивайтесь, я тоже жалею потраченых денег на вебасто.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Я кошек не могу готовить это правда! А акомулятор я могу себе позволить покупать каждый месяц новый, и геморройность данного девайса, очень хорошо подтверждают ваши разъяснения по правилам пользования им, которые и так все знают!
Да нехочу я думать скока он там прогрелся и скока его заряжать, тем более заплатив 50т.р. С 1999года гоняю автозапуск, и безмерно благодарен людям создавшим его . А еще ФУМИТОКС уважаю
Да еще в -48 или 50 ваш тосол превращается, в кашу и прокачать его в системе нет возможности, нет и подогрева + а акома даже супер новая и заряженая замерзнет ФАКТ!!! Доказано2006г. А если поднять незамерзаемость тосола то он сожрет патрубки, тоже ФАКТ!!!
Не растраивайтесь, я тоже жалею потраченых денег на вебасто.
Глупее рассуждения я еще не слышал.
Если бы я разочаровался в этом устройстве, как ты думаешь второй раз на вторую машину стал бы я его покупать?? не говоря уже о третьей.
Помнишь года 4 что ли назад на дворе были морозы под -50 или даже ниже, и ты знаешь что то у меня не акумулятор не замерз, ни антифриз в кашу не превратился, конечно антифриз я не смотрел, но факт остается я эксплуатировал машину все дни пока стояли морозы.
Я не спорю определенные правила эксплуатации нужно соблюдать.
Я же не утверждаю ни в коем случае что автозапуск плохо а вебасто хорошо, кому то одно а кому то другое.
Ну давай хотя бы правду говорить, люди же читают, а кто то и что то новое для себя узнает.
А ты тут утверждаешь что после прогрева подогревателем, аккумулятора на запуск не хватает, это же не правда.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
К стати неплохо было бы посчитать и сопоставить, стоимость Вебасто+ стоимость бензина+ акомуляторов+танцы с бубном вокруг машины! да еще подарите Вебасто следующему владельцу, почти все дарят!
Против простоты использования автозапуска+стоимость+бензин!
Хотя бы за 3 года!
Тут как с газовым оборудованием, либо с правым или левым рулем,каждый выбирает под себя!
Я вообще думаю что власти города очень не правы, зарубив все розетки в городе , ведь насколько выгодней банальный кипятильник,не говоря об экологии! Тут Финнам только позавидуешь , чего проще поставить платные розетки-паркоматы, и стриги купоны наздоровье!
А ведь придется им это когда то сделать наверное!
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Глупее рассуждения я еще не слышал.
Если бы я разочаровался в этом устройстве, как ты думаешь второй раз на вторую машину стал бы я его покупать?? не говоря уже о третьей.
Помнишь года 4 что ли назад на дворе были морозы под -50 или даже ниже, и ты знаешь что то у меня не акумулятор не замерз, ни антифриз в кашу не превратился, конечно антифриз я не смотрел, но факт остается я эксплуатировал машину все дни пока стояли морозы.
Я не спорю определенные правила эксплуатации нужно соблюдать.
Я же не утверждаю ни в коем случае что автозапуск плохо а вебасто хорошо, кому то одно а кому то другое.
Ну давай хотя бы правду говорить, люди же читают, а кто то и что то новое для себя узнает.
А ты тут утверждаешь что после прогрева подогревателем, аккумулятора на запуск не хватает, это же не правда.
Странно а зачем мне врать? Я сигналки не устанавливаю , зачем мне их пиарить? А из носа не выковыриваю , есть опыт делюсь ,нет задаю вопросы! А насчет читателей, именно и только благодаря нашей дискуссии, можно кое что понять о столь разных системах! На то и форум!
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
К
... а зачем мне врать? Я сигналки не устанавливаю , зачем мне их пиарить? А из носа не выковыриваю , есть опыт делюсь ,нет задаю вопросы! А насчет читателей, именно и только благодаря нашей дискуссии, можно кое что понять о столь разных системах! На то и форум!
Я не знаю, но чудес ведь не бывает, у меня 11 лет в любые морозы пашет без прблем, а у тебя после одного запуска машину уже не завести. Как такое может быть????
По поводу стоимости что тут считать ясно что Вебасто гораздо дороже.
Но лично меня это как то не напрягает я готов платить за удобства.
А вообще мне кажется ты разговор увел от темы.
Ты поделился как эксплуатируешь свой автомобиль в морозы, я рассказал про свою эксплуатацию. А доказывать что лучше а что хуже, тема не обэтом.
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
У меня 2,4 варик, сигналка старлайн 9Б. Пуск по температуре двигателя -10. При t-38 заводится 1 раз в 3,5 часа, 20 минут.
Замерено сегодня ночью в 70ти км от Сургута, двигатель укрыт специальным покрытием, купленым еще на старого Аута на котором проверено что укрыв двиг. отложил запуск по температуре примерно на 40 минут.
Честно говоря отлегло!!!!!!!!!
Правду говорят меньше знаешь крепче спишь, начитался я ваших страшилок про всякие косяки на морозе, чуть от машины не отказался.
Мицуха у меня не первая и надеюсь не последняя, сегодня в очередной раз доказала свою состоятельность.
Машинка прождала меня всю ночь в тайгана морозе -38 привезла домой в теплом, салоне подогревая попу ,помогая круизом,лаская мой слух хорошей музыкой но за форум СПАСИБО !!! удачи вам! Вложение 29866
Уже дня 4-5 температура в районе - 33/-35....вэбасту и дорого покупать (у нас она мне обходится в 50-55 т.р. с установкой) и не особо я ей доверяю, с котлом тоже щас проблема, не получается кинуть шнур, вот и работает бедняшка на сигналке по автозапуску, сигналка Старлайн А9 стоит на -5 двигателя по 30 мин прогрева, заводится примерно раз в 2 часа.