Вроде как очень прилично отличается разгон у бензинового(10) и дизельного(12,3) до 100.Да и весит он чуть больше,ну еще и клиренс без загрузки в 188мм.У Колеоса кстати есть дизель 170 л.с.,он почти как бензин судя по характиристикам разгона,но эта самый топ Колеоса и у нас бы стоилаэта комплектация уж совсем неадекватно.
Там просто есть своя особенность разгона... До 60-70 вы будите ехать вровень вообще (говорю условно, так как всё зависит от конкретной машины...), а потом начнёте догонять... Я когда с братом ездил на тест драйв Л200 (вообще 17 сек до ста на автомате),то со светофора с л200 "погонял". Л200 на старте выпрыгнул чуть чуть и только к 40 мы поровнялись, а дальше я, естественно улетел... Но это 136 лошадей... Дизель на низах прёт оочень здорово...
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
За 1.5 лимона у нас скорее Паджеро 4 с дизелем Коммон Рэйл купят
Не забывайте про лояльность к бренду... Если вы ездили до этого на рено и вам машина нравилась, то в большинстве случаев, при прочих равных, выбирите опять рено...
...
Не забывайте про лояльность к бренду... Если вы ездили до этого на рено и вам машина нравилась, то в большинстве случаев, при прочих равных, выбирите опять рено...
Не факт... Здесь полно бывших "меганавтов" и прочих "реноводов"... Я из их числа.