Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 11:31   #1
Zwert
Житель Клуба
 
Аватар для Zwert
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 197
По умолчанию Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!

Хочу написать пару строк про своё видение активации штатной сигнализации.
Без дополнительных датчиков - это просто ЦЗ с клаксоном.
При установке основной сигнализации, мной был задан вопрос - " хочу установить слэйв сигу, что бы можно было ей управлять со штатного ключа". Ответ - "а зачем вам управление со штатного ключа, вы же потеряете один барьер защиты, потому как штатный сигнал проще перехватывается". Вопрос - "мне очень не хочется управлять двумя сигами с разных брелков". Ответ - " ну так какие проблемы, отключите штатную сигу"
Может я конечно в чём то ошибаюсь, но штатная сига - игрушка.
Zwert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2009, 12:43   #2
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!

Цитата:
Сообщение от Zwert Посмотреть сообщение
Хочу написать пару строк про своё видение активации штатной сигнализации.
Без дополнительных датчиков - это просто ЦЗ с клаксоном.
При установке основной сигнализации, мной был задан вопрос - " хочу установить слэйв сигу, что бы можно было ей управлять со штатного ключа". Ответ - "а зачем вам управление со штатного ключа, вы же потеряете один барьер защиты, потому как штатный сигнал проще перехватывается". Вопрос - "мне очень не хочется управлять двумя сигами с разных брелков". Ответ - " ну так какие проблемы, отключите штатную сигу"
Может я конечно в чём то ошибаюсь, но штатная сига - игрушка.
У меня сигналка установлена через CAN модуль. На самом модуле есть вот такие входы:
Close4A –-- закрытие центрального замка с функцией постановки на охрану заводской сигнализации
Open4A –– открытие центрального замка во всех дверях с функцией снятия с охраны заводской сигнализации
Так что активация и дезактивация заводской должна происходить с пульта сигналки. К сожалению у меня штатная не активирована, проверить не могу.
Можно при желании проконсультироваться в фирмах установщиках сигналок.
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:17   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!

Цитата:
Сообщение от XWW Посмотреть сообщение
У меня сигналка установлена через CAN модуль. На самом модуле есть вот такие входы:
Close4A –-- закрытие центрального замка с функцией постановки на охрану заводской сигнализации
Open4A –– открытие центрального замка во всех дверях с функцией снятия с охраны заводской сигнализации
Так что активация и дезактивация заводской должна происходить с пульта сигналки. К сожалению у меня штатная не активирована, проверить не могу.
Можно при желании проконсультироваться в фирмах установщиках сигналок.
Не активация и дезактивация, а откр. и закр. ЦЗ. Т.е. если поставить на штатную, а открыть дополнительной - двери откроются (в смысле разблокируются), но открыв их поимеем срабатывание штатной со всеми вытекающими.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:45   #4
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: В XL нашлась ШТАТНАЯ сигнализация (не иммо)!!!

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Не активация и дезактивация, а откр. и закр. ЦЗ. Т.е. если поставить на штатную, а открыть дополнительной - двери откроются (в смысле разблокируются), но открыв их поимеем срабатывание штатной со всеми вытекающими.
Открытие и закрытие ЦЗ другие команды:

Open4 –––- открытие центрального замка во всех дверях (без снятия с охраны заводской сигнализации)

Close4 –––- закрытие центрального замка (без постановки на охрану заводской сигнализации)

Сам не проверял поэтому ИМХО
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser pitwall_rus Outlander XL - Отзывы 304 14.10.2011 18:50
Где все же производят C-Crosser и 4007? Amikiss Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 07.05.2011 18:01
Airtrek. Как восресить штатную сигнализацию? Alex005 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 3 22.09.2009 14:09
Почему межсервисный интервал у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser 10000 км а не 15000 км. Обсуждаем. Tanzpol Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 35 16.09.2008 15:01

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU