Вот и подскажите как печку отключить ибо батарейка сдохла намертво. Звонил в Рольф сказали что ОД неправильно установил вебасту.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Нуууу а результат то есть????? Печка не включается?????
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Сделал все так, как описано, на своем XL 3.0. Правда не сам (холодно, блин), а на ТСМ сервисе. Получилось, котел работает, печка не работает, что и требовалось.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Последний раз редактировалось Батончег; 10.01.2010 в 09:16.
Причина: поправки
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Все примерно так и сделал, вебаста работая 45 мин. (не обогревая салон) нагревает двиг примерно до 50градуов, чего ранее не замечалось, даже после часа работы(хотя салон был прогрет, что плюс, но с запуком двиги были проблемы, поэтому и решился отключить прогрев салона), за бортом -25, после двиг запускается легко.
На одном из проводов Webasto (у меня за бардачком) стоит резистор, отвечающий за время включения вентилятора для обогрева салона. Если его полностью вывернуть - прогрева салона нет.
На одном из проводов Webasto (у меня за бардачком) стоит резистор, отвечающий за время включения вентилятора для обогрева салона. Если его полностью вывернуть - прогрева салона нет.
Спасибо конечно, но уже все сделал. По-моему за бардачек лезть сложнее, капот открыл и все перед лицом, хотя на морозе,блин...
На одном из проводов Webasto (у меня за бардачком) стоит резистор, отвечающий за время включения вентилятора для обогрева салона. Если его полностью вывернуть - прогрева салона нет.
У меня такой же резистор за бардачком. Вебасту поставили в передний бампер не предупредив меня об этом, когда я ЭТО увидел просто ох...л.
У меня такой же резистор за бардачком. Вебасту поставили в передний бампер не предупредив меня об этом, когда я ЭТО увидел просто ох...л.
Зачем на 2.4 ставить в бампер??? На 3л я понимаю под капото местанет а на 2.4 прекрасно встает под капотом, и у производителя рекомендуемое место под капотом за двигателем под распоркой которая между стойками. Я бы на твоем месте настаивал на переустановке.
Зачем на 2.4 ставить в бампер??? На 3л я понимаю под капото местанет а на 2.4 прекрасно встает под капотом, и у производителя рекомендуемое место под капотом за двигателем под распоркой которая между стойками. Я бы на твоем месте настаивал на переустановке.
Безполезно настаивать, на все претензии ответ, мы всем так ставим никто не жаловался все работает, и не пробить их никак. Про то что часть радиатора перекрывает, ответ: ну и что охлаждение летом ведь нормальное, проблем нет. При аварии можно легко повредить: это ваши проблемы не попадайте. Установленна вот так. к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------