Я уже придумал: Сейчас вариатор б/у можно найти в пределах 30-40 тыр. Потом их будет больше, поэтому больше не парюсь.
Ну тогда ездим дальше . Всем спасибо, уговорили. А то просто машина кредитная на 5 лет, хотя уже почти 2 года прошло, вот и думал продать когда гарантия кончиться, а жена говорит оставить, а мне за вариатор страшно. Вот и спорили
Ну тогда ездим дальше . Всем спасибо, уговорили. А то просто машина кредитная на 5 лет, хотя уже почти 2 года прошло, вот и думал продать когда гарантия кончиться, а жена говорит оставить, а мне за вариатор страшно. Вот и спорили
Твоя супруга права
Дорого 3 летку не продашь, тем более без гарантии... 700-750 максимум.
Плюс часть денег вернешь по кредиту - сколько останется тыщ 500? И что на них купить? Или по новой в кредит залазить, на новые 5 лет?
Дорого 3 летку не продашь, тем более без гарантии... 700-750 максимум.
Сейчас как жахнут цены на новые Ауты... Тогда, мб, и за лям оторвут с руками-ногами. Даже сейчас компактный кореец с приличным мотором и фаршем по цене к 800к подбирается. Ужос! Октавия-вагон с опциями как у ХЛ-я по цене в 1.2 ляма встанет (машина на платформе Гольфа). Продавать дешево нет никакого смысла. За хорошую 2.4 и 3.0 с небольшим пробегом можно смело просить от ляма и выше. Имхо, конечно.