Последние 6 лет предпочитаю ездить на автомобилях марки СААБ и считаю этот автомобиль - идеальной легковухой за свои деньги:
1) Внешний вид - красивый.
2) Моторы мощные и приятные, с хорошим моментом на низах плюс внушительный разгон и ускорение с любых скоростей.
3) Комплектации, как правило, богатые (на данный момент лично мне не хватает только обдува передних сидеий..)
4) На дорогах уважают (немаловажный фактор!).
5) Обслуживание не дорогое (смотря с чем сравнивать естественно).
6) Не угоняемые вообще! Сигнализацию не устанавливаю вообще.
Но с недавних пор стал присматриваться к 4х4 с высоким клиренсом, т.к. с парковкой в Москве становится всё хуже, да и дачу прикупил.
Изучив рынок, мой выбор пал на Аутлендер XL:
1) Внешне симпатичный (решётку только поменять на другую, да и обвес из труб не помешал бы, но это дело поправимое.)
2) Мощный мотор (если можно так сказать про 220 сил, хотя народ вроде в восторге).
3) Есть интересные комплектации (Инспайр АТ кажись, это когда максимальная).
4) Уверен, что на дорогах щемить не будут, как какую-нибудь тойоту РАФ или Икс-Трейл.
5) Обслуга - не известно сколько стоит, но уверен, что соизмерима с СААБом.
6) Вроде бы не очень угоняемы (могу ошибаться, т.к. наткнулся тут на форуме на пару веток с угонами.).
Естественно, если бы были деньги, взял бы Инфинити или Икса пятого, но пока не судьба.
Итак, выбор сделан, слёзы наворачиваются на глаза (всё-таки в комфорте, опциях и ходовых качествах придётся потерять), но начинаю готовить себя к продаже своей любимой Айры...
Принимайте пока как наблюдателя - курю форум, просматриваю предложения дилеров и вторичный рынок Аутов с небольшими пробегами в максимальной комплектухе.
Последние 6 лет предпочитаю ездить на автомобилях марки СААБ и считаю этот автомобиль - идеальной легковухой за свои деньги:
....
4) На дорогах уважают (немаловажный фактор!).
5) Обслуживание не дорогое (смотря с чем сравнивать естественно).
....
Был 9-5?
Не согласен по :
4) не факт
5) , а у меня другой опыт и цена на з\ч космос (как и Вольво, шведы, фигли). На 9-5 турбина после 120тык на выброс, многое меняется только в сборе....ЖиЭм в общем
2Балу: сразу видно, что никогда не владел СААБом. Миф о космической стоимости запчастей пришёл из 90-х годов, а также от тех, кто никогда на саабах не ездил, а лишь "слышал от знакомых (друзей, коллег и т.п. ненужное зачеркнуть).
Кстати, Вольво ощутимо дороже сааба в обслуге, а касательно 120 тык ресурса турбины - извиняюсь за грубость, но это просто чушь (если что, то устриц ел).
Касательно уважения на дороге: что удивительно, но когда у меня был 9000, народ его боялся больше, чем нынешнюю Айру, хотя и этот уважают. У нас народ дикий и обычно оценивают автомобиль по совокупности качеств: стоимость/мощность/внешний вид/(не)доступность для основной массы людей, и тут СААБ в грязь лицом не ударяет. Опять же, миф о заоблачной стоимости запчастей делает владельцу сааба имидж богатого человека, а уважают на дорогах именно богатых людей, а не марки машин, это если смотреть в корень.